Опыт работы по парацентрической технологии Выполнила: Ревука Т.А. Учитель географии БОУ «СОШ 93»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парацентрическая технология обучения основам тригонометрии.
Advertisements

МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.
Методический совет МОУ СОШ 12 Жогов С.С. Научно - исследовательская работа учащихся как фактор повышения качества образования на уроках истории и обществознания.
Анализ результатов ГИА 9 в 2010 – 2011 учебном году 2010 – 2011 уч. год.
Приоритеты и достижения образовательного учреждения в обучении и воспитании.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Семинар для заместителей директоров по УВР образовательных учреждений СВАО г. Москвы «Управление процессом формирования универсальных учебных действий.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Содержание и качество образования в МБОУ СОШ 20 с. Линёво Озеро.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Транксрипт:

Опыт работы по парацентрической технологии Выполнила: Ревука Т.А. Учитель географии БОУ «СОШ 93»

Главная цель образования Формирование готовности к самообразованию, саморазвитию

Виды нетрадиционных технологий Нетрадиционные образовательные технологии Контрольно-корректирующая Естественного обучения Парацентрическая Полного усвоения знаний Индивидуальных образовательных траекторий

О технологии ПЦТО разработана Надеждой Николаевной Суртаевой ПЦТО апробирована в г.Тобольске в 1995 г. Термин «ПЦТО» означает обучение в парах со средствами обучения при помощи методических инструкций

Подготовка учителем материалов к уроку Информационный лист; Методические инструкции к работе; Система критериев результативности по теме; Лист контроля и средства обучения.

Средства обучения:

Результативность работы по ПЦТО Реализуется личностно-ориентированное обучение. «Исчезают» неуспевающие. Растёт качество обучения. Увеличивается возможность развития компетентностей у учащихся в: - познавательной сфере деятельности; - коммуникативной сфере; - профессиональной сфере. Ежегодные контрольные срезы показывают высокий и оптимальный уровни усвоения знаний. Позитивная динамика учебных достижений учащихся. Доля выпускников, сдавших итоговую аттестацию на «4» и «5». Ежегодный выбор учащимися экзамена по географии. Успешность учащихся, участвовавших в школьных и районных олимпиадах Высокий уровень учебных достижений учащихся, осознанное профессиональное самоопределение и продолжение географического образованиях в вузах.

Результативность моей работы по географии Качество успеваемости за первое полугодие учебного года

Процент отличников и хорошистов за первое полугодие учебного года

Потребность в формировании человека третьего тысячелетия – серьезный вызов всей системе образования. Насколько ясно мы сможем определить цели, содержание и методы обучения, настолько продуктивно образование выполнит свой исторический заказ. Заикина Н.И. Цели и содержание современного образования // pedsovet.org/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id =4255&Itemid=88&bsb_midx=0