Тема урока: Десятичные дроби. Проценты. Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» МБОУ СОШ 108 Прядина Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель математики Ломовцева Н. В. МОУ « Грибоедовская СОШ »
Advertisements

Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала.
«Знания имей отличные по теме Дроби десятичные» Теоретическая Спортивная Решай-ка Историческая Думай и соображай Конечная Теоретическая Спортивная Решай-ка.
Урок математики в 11 классе Подготовка к ЕГЭ «Решение задач В13 на сплавы и смеси» Учитель математики: Львова Е.Н.
Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
МОУ сош 3 УМК «Школа 2100» Урок математики в 6-А классе «Путешествие в Африку» (все действия с десятичными дробями) Автор-составитель: Родыгина Людмила.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс « … чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Тема: Решение уравнений, приводимых к решению линейных уравнений с одной переменной. Белоцерковская Т.Ю. учитель математики МБОУ СОШ 21.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель урока: научить сложить и вычитать десятичные дроби; сформировать навыки вычитания и сложения десятичных дробей.
Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь. (Древняя китайская пословица)
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
В школе прозвенел звонок Начинаем наш урок. Сядьте вы за парты тихо, Руки – палочкой красиво, На меня вы посмотрите, И немного улыбнитесь!
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Урок математики в 5 классе Тема: Правильные и неправильные дроби. Учитель математики Богданова В.Г. Богданова В.Г.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
(в поисках пиратского клада). (-15)+(-3)(-15)-(-3)(-15)*(-3)(-15):(-3) 6+(-11)6:(-11)6-(-11)6*(-11) (-35)+53(-35)*53(-35):53(-35)-53 9* :27.
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) = = : (-100) = (-90) + (- 909)= = = (- 400) + (- 111)=
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Транксрипт:

Тема урока: Десятичные дроби. Проценты. Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» МБОУ СОШ 108 Прядина Г.Н.

Маршрут путешествия: Станция «Историческая» Станция «Познавательная» Станция «Магазин» Станция «Решай-ка» Станция «Творческая»

Зарядка-разминка 1. Что такое 1%? 2. Выразить дробью: 4%; 148%. 3. Выразить в процентах: 0,07; 3,4. 4. Как перемножить десятичные дроби? 2,4 * 0,1 = ? 5. Как разделить число на десятичную дробь? 14,6 : 0,2 = ? 6. Ученик записал два числа, нашёл 1% от каждого. Полученные числа оказались равны. Может ли такое быть? 7. 25% учеников класса - это какая часть? А 50%? 8. Как найти процент от числа? Найдите 5% от 40.

Станция «Историческая » Решите уравнения, зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. По оставшимся буквам прочитайте фамилию ученого. 0,68 : х = 0,2 8,4 : х = 84 6,36 : у = 0,6 х : 1,5 = 0,01 у – 16 = 0,04 18 –у = 0,2 0,0150,15100,10,216,0410,61,117,818,23,434 иствианвоевн

Симон Стивен ( ) Голландский математик и инженер, написавший труд о десятичных дробях, который назывался «Десятина», он же впервые опубликовал таблицу процентов. Этот учёный обладал обширными знаниями в области математики, астрономии, права, медицины, философии, греческих и других языков.

Станция «Познавательная» Заполнить пропуски в тексте: -самое глубокое озеро в мире. Его называют «жемчужиной» нашей планеты, так как в нём самая чистая вода. Его глубина составляет В него впадает больших и малых рек, а вытекает только одна 161,21,41,5115 1,2600,51,212

Станция «Магазин» 160 рублей 144 рубля 42 рубля 37,8 рубля 92 рубля 82,8 рубля 300 рублей 270 рублей

1.Даже по отдельным костям скелета археологи могут определить рост человека. Например, длина малой берцовой кости составляет 22% роста человека. При раскопках нашли малую берцовую кость длиной 39,3 см. Каков был рост человека? (результат округлить до единиц). Х = * : =

2. Вес тела на Луне составляет 16% веса этого же тела на Земле. Сколько будет весить космонавт, если на Земле он весит 70кг? Х = * : =

3. Путь торможения по сухому асфальту при скорости движения автомобиля 60км/ч составляет 0,039% его скорости. Каков путь торможения автомобиля при скорости 60км/ч? (Путь торможения – путь, пройденный автомобилем от начала торможения до его полной остановки.) Х = * : =

4. В Городской Думе заседало 40 депутатов: 25 человек от одной партии и 15 человек от другой партии. Какой процент депутатов от первой партии оказались в Городской Думе? Х = * : =

Задачи: 1. Для приготовления хинкали необходимо приготовить фарш, который содержит 75% мяса. Сколько мяса в 200 граммах фарша? 200 г – 100 % х г - 75 % 200 : 100 * 75 = 150 (г) 2. В молоке 25% сливок. Сколько сливок получится из 4 кг молока? 4 кг – 100 % х кг - 25 % 4 * 25 : 100 = 1 (кг) 3. Из молока получается 10% творога. Сколько творога получится из38кг молока? 38 кг – 100 % х кг - 10 % 38 * 10 : 100 = 3,8 (кг) 4. Из 20кг яблок получается 16 кг яблочного пюре. Сколько процентов яблочного пюре получится? 20 кг % 16 кг - х % 16 * 100 : 20 = 80 (%)

Итог урока Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого он спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!». Давайте попробуем с вами оценить свою работу. Кто работал так, как первый человек? Кто работал добросовестно? Кто принимал участие в строительстве храма?

Спасибо за урок!