Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Транксрипт:

Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова Т.Л., учителя МБОУСОШ 4 Земля – кормилица! Работница земля! Твой вечен труд, Твои неистощимы недра… Тема учебного проекта: Природа – наш дом.

Основной вопрос: Человек – творец или разрушитель природы? Основной вопрос: Человек – творец или разрушитель природы? Вопрос учебной темы: Как влияет человеческий фактор на окружающую среду? Вопрос учебной темы: Как влияет человеческий фактор на окружающую среду? Учебные предметы: окружающий мир, технология, изобразительное искусство, литература. Учебные предметы: окружающий мир, технология, изобразительное искусство, литература. Участники: учащиеся начальных классов. Участники: учащиеся начальных классов. Информационные ресурсы: ссылки из мультимедиа и Интернет-ресурсы. Информационные ресурсы: ссылки из мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта: Знакомство с задачами экологии и её значением. Воспитание бережного отношения к природе. Методические задачи: Показать, почему природа болеет, почему её судьба в наших руках? Показать, почему природа болеет, почему её судьба в наших руках? Раскрыть экологическую проблему. Раскрыть экологическую проблему. Дать понятие «природное равновесие». Дать понятие «природное равновесие». Развивать познавательную активность. Развивать познавательную активность.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Что мы можем сделать для того, чтобы не засорять природу? Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Результаты представления исследований: В презентациях. В презентациях. В буклетах «Природа – наш дом». В буклетах «Природа – наш дом».

Этапы и сроки проведения проекта. I Аналитический (1неделя): Экскурсии в микрорайон школы и в природу для определения проблемы. Экскурсии в микрорайон школы и в природу для определения проблемы. Фотографии и картинки с экскурсии. Фотографии и картинки с экскурсии. В итоге выявлены проблемы: Почему в нашей местности исчезают ландыши? Почему в нашей местности исчезают ландыши? Ухудшение экологического состояния города. Ухудшение экологического состояния города.

Этапы и сроки проведения проекта. II Сбор и анализ информации (2недели). II Сбор и анализ информации (2недели). Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. III Заключительный(1 неделя). III Заключительный(1 неделя). Оформление результатов исследований. Оформление результатов исследований. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.

Информационные ресурсы и благодарности. Материалы на печатной основе. Материалы на печатной основе. Интернет – ресурсы. Интернет – ресурсы. Благодарность родителям и участникам проекта. Благодарность родителям и участникам проекта.