Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Advertisements

«Особенности формирования зрительно-пространственных представлений у детей с нарушением зрения» Фрагменты занятий с фотоматериалами и комментариями (приложение.
Пальцы помогают узнавать мир Консультация для родителей Провела : тифлопедагог Зимина Н. А. МБДОУ 99 Г. Миасс.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
Нетрадиционные методические пособия для сенсомоторного развития.
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения посредством аппликации.
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Психомоторная коррекция Коррекция трудностей в обучении (с целью автоматизации навыков, необходимых для успешного обучения) Коррекция речевого развития,
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШНУРОЧКИ». ЦЕЛЬ: Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание; Закреплять умение.
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Использование пуговиц в работе с дошкольниками Зарубина Елена Викторовна Воспитатель высшей категории Багай Наталья Станиславовна Заместитель заведующего.
Использование мнемотаблиц и тактильных дощечек в обучении старших дошкольников с нарушением зрения Выполнила воспитатель МДОУ «ЦРР Д/С 132» группы 7 «Дружные.
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
МБДОУ д/с 11 «Лучик» МАСТЕР – КЛАСС: Тема: « Игры как средство коррекции нарушения речи в домашних условиях.» Учитель-логопед: Пивоварова А.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Транксрипт:

Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ

Тактильный центр Кубик рубик Волшебный мешочек Тактильный мешочек Найди пару Волшебны дорожки Узнай по контуру Бумажная фантазия

Основная цель данных дидактических пособий, учитывая особенности детей, - развитие тактильных ощущений и в целом их интеллектуального развития

Развитие памяти, внимания Мелкой моторики Развитие тактильных ощущений Развитие тактильной чувствительности

Развитие тактильной памяти Зрительного восприятия Мелкой моторики Тактильных ощущений Внимания

Развитие внимания Мелкой моторики Развитие тактильной чувствительности Зрительное восприятие Зрительно координации