Лояльность сотрудников как один из инструментов построения сильного HR-бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
Advertisements

HR-Брендинг в HeadHunter. Инструмент - обучение..
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Привлечение и удержание талантов в новых экономических условиях Алена Алферова, HeadHunter.
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Вашему вниманию предлагается р ешение комплекса задач, связанных с управлением персоналом и мотивацией, с помощью привлечения детей сотрудников.
Проект«Корпоративный социум»
По расчету или по любви: что делает сотрудника лояльным.
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис
Экспресс-диагностика приверженности Описание проекта.
Новый формат качества. Постановка задачи по качеству сервиса Использование потенциала компании Кофе Хаус Привлечение специалистов по направлениям из других.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Транксрипт:

Лояльность сотрудников как один из инструментов построения сильного HR-бренда

Идеальная лояльность – это когда сотрудники работают 24 часа в сутки бесплатно

Лояльность Определение термина Лояльный сотрудник Лояльный vs благонадежный vs гибкий Инструменты повышения лояльности…

Пофантазируем…

HR-бренд компании Имидж – бренд – репутация – образ Типы бренда компании Ценностное предложение бренда Сильный HR-бренд – это….

Ценностное предложение бренда Предоставление функциональных, эмоциональных выгод и выгод от предоставления возможности самовыражения, которые обеспечивают ценность покупателям (либо другим заинтересованным в деятельности компании группам – целевым группам).

Сильный HR-бренд – это…

HR-бренд: опыт ГК HeadHunter Основной принцип – трансляция реальной внутренней ситуации, НЕ придумываем отдельный HR-бренд Составляющие сильного внутреннего HR-бренда: система внутренней материальной и нематериальной мотивации, система обучения и развития персонала, корпоративные события, система адаптации персонала, трансляция экспертной позиции в областях работы (Школа программистов)

Комплекс мероприятий: все внутренние события с внешней составляющей (календарь «Работа в красивой компании», HH рок фестиваль, дни открытых дверей, приглашение на корпоративные праздники) Три составляющих ценностного предложения: HeadHunter – это про возможности HeadHunter– это про людей HeadHunter – это про любовь

ГК HeadHunter Консалтинговый центр ПАРТНЕРЫ Внеш- ний Внутр енний Рекла ма Соц. сети Нару жка Event- ы КЦ 1 Аудит 2 Разра- ботка EVP 3 Креатив 4 Комму- никации

Технологическая карта процесса построения сильного HR-бренда компании за счет лояльности сотрудников Цель Задачи Агенты Ресурсы Действия и мероприятия Ожидаемые результаты

Спасибо за внимание! Ольга Борисова Руководитель направления CAREER.RU ГК HeadHunter