«Жизнь – это переплетение сложнейших химических процессов взаимодействия белков между собой и другими веществами»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Ахмедова Эльмира Иевлева Катя, 10б класс 2013 год.
Advertisements

Белки - сложные высокомолекулярные природные соединения, построенные из остатков α-аминокислот. Аминокислоты в белках связаны пептидными связями. Около.
Белки Жизнь – это способ существования белковых тел. Ф.Энгельс.
Белки (полипептиды) биополимеры, построенные из остатков -аминокислот, соединенных пептидными связями. Пептидной связью называют амидную связь –CO–NH–,
Белки. Жизнь – это способ существования белковых тел. Ф.Энгельс.
Белки Жизнь – это способ существования белковых тел. Ф.Энгельс.
Белки Выполнила Кузнецова О.Н., учитель химии высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Лицей 3» город Норильск, 2009.
Строение и свойства белков. Строение белков. Белки состоят из остатков аминокислот, соединенных пептидными связями, отсюда их второе название- полипептиды.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5. Белки Презентация подготовлена Учителем химии Рощепкиной Н. А. для параллели.
Т ЕМА : «Б ЕЛКИ » Выполнила: ученица 10 Б класса ГБОУ СОШ 1924 Юсифова Пари. Руководитель: учитель химии Е.Н. Демидова. Москва, уч. год.
Актуализация опорных знаний Историческая справка Роль белков в питании человека Строение и свойства белков Функции белков Мясо – основной источник белка.
Белки Белки - это высокомолекулярные природные полимеры, построенные из остатков α-аминокислот и соединённые пептидной связью. Белки - это высокомолекулярные.
Белки – это высокомолекулярные органические соединения, представляющие собой биополимер, состоящий из мономеров, которыми являются аминокислоты соединенные.
Ф.Энгельс. Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является обмен веществ с окружающей их природой, причем с прекращением.
Белки Белки – высокомолекулярные природные соединения (биополимеры), состоящие из остатков аминокислот, которые соединены пептидной связью. Белки Протеины.
Урок- исследование «Свойства белков» химия 10 класс Учитель химии МОУ «Синеутесовская СОШ» Мочалова Л.С г.
Воронин Сергей Борисович. Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей.
Презентацию выполнила: Пелипенко Ирина Владимировна Учитель химии «Красноярской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
Белки (полипептиды) биополимеры, построенные из остатков -аминокислот, соединенных пептидными связями. Пептидной связью называют амидную связь –CO–NH–,
Белки. Строение и функции. Работу выполнила ученица 10 класса МОУ СОШ села Кочетовка Аткарского района Саратовской области Иванова Юлия. Руководитель:
Транксрипт:

«Жизнь – это переплетение сложнейших химических процессов взаимодействия белков между собой и другими веществами»

Тема урока Состав, строение, свойства белков.

Цели : изучить состав, строение, свойства белков; научиться применять полученные знания в повседневной жизни

Структуры белковых молекул первичная – последовательность аминокислотных остатков вторичная – спиралевидная структура третичная – сворачивание спирали в результате ионных взаимодействий четвертичная – образование глобул

Биологические функции белков строительная защитная транспортная регуляторная сократительная ферментативная

Химические свойства гидролиз биуретовая реакция ксантопротеиновая реакция с солями тяжелых металлов

Денатурация – нарушение природной структуры белка. Ренатурация – возвращение естественной формы белка после денатурации.

Цветные реакции: Биуретовая: растворы гидроксида натрия, сульфата меди --- фиолетовое окрашивание ксантопротеиновая: конц. азотная кислота ---- желтое окрашивание реакция Миллона: смесь азотнокислых и азотистокислых солей закиси и окиси ртути ---- красное окрашивание нингидриновая: нингидрин ---- синее окрашивание

Применение цветных реакций определение качества продуктов медицина здоровье

ответы: уровень «А»: 1. в 2. б 3. в 4. г 5. а 6. г 7. в 8. а уровень «В» 1. в 2. а 3. г 4. в 5. б 6. г 7. а 8. в

Домашнее задание: Учебник: п. 40.4, вопросы 1 - 3