Игровой сеанс ЦИПРа Педагог – психолог Резничук Людмила Викторовна Музыкальный руководитель Самборская Светлана Григорьевна Воспитатель Герасименко Наталия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальное развитие детей раннего возраста в «Школе молодых родителей». Подготовила : Самылова Надежда Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Advertisements

МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
«Телесно-ориентированный подход как здоровьесберегающий компонент воспитательно-образовательного процесса» Подготовили: Спиридонова И. А., педагог-психолог.
Авторская дополнительная образовательная программа «Страна детства» для детей 1,5 – 3,5 лет срок реализации 2 года автор: Пыркова Вера Александровна, педагог.
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
Группа кратковременного пребывания матери и ребенка (информация для родителей) Презентация старшего воспитателя ГДОУ ЦРР д/с 64 Калининского района Грининой.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Развлечение для детей раннего возраста с участием родителей «Путешествие на поезде» Выполнили: Воспитатель Васина С.В. Музыкальный руководитель Орлова.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
МБДОУ ЦРР – «ДЕТСКИЙ САД 179 «РЯБИНУШКА» Экологический проект: «Овощи и фрукты полезные продукты» Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
« Карапузы» Первая младшая группа 6. Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей.
На ребенка ПРОГНОЗ АДАПТАЦИИ: «Готовы к поступлению в детский сад» - 3 ребенка «Условно готовы» - 19 детей «Не готовы» - 0 детей.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Опыт работы МАДОУ «Детский сад «Сказка» по организации деятельности консультационного центра.
Развитие мелкой моторике рук. Разработка оптимальных методов и развитие самосознание родителей в условиях ДОУ является частью общей задачи организации.
Транксрипт:

Игровой сеанс ЦИПРа Педагог – психолог Резничук Людмила Викторовна Музыкальный руководитель Самборская Светлана Григорьевна Воспитатель Герасименко Наталия Николаевна «Поездка к бабушке в деревню»

«Едет, едет паровоз! Две трубы и сто колес!» Цель: Обучить совместным действиям

Массаж под музыку Обучение родителей взаимодействию с детьми; Обучение родителей взаимодействию с детьми; Развитие системы контактов с детьми (тактильных, эмоциональных, сенсорных); Развитие системы контактов с детьми (тактильных, эмоциональных, сенсорных); Создание комфортной атмосферы. Создание комфортной атмосферы.

Пальчиковая гимнастика Цель: Развитие мелкой моторики руки, массаж пальцев

Формирование эмоциональной отзывчивости на восприятие элементов театральной деятельности Развитие мелкой моторики руки

Действия в зоне изобразительной деятельности Тема: «Поездка к бабушке в деревню» Собери всех друзей бабушки Цель: Закрепление знаний о домашних животных

Цель: Закрепить полученные знания; Закрепить полученные знания; Обратить внимание ребенка на готовый продукт деятельности; Обратить внимание ребенка на готовый продукт деятельности; Вызвать положительные эмоции. Вызвать положительные эмоции. «Гордимся своими достижениями!»

«Кую – кую ножку, поеду в дорожку!» Цель: Чередование медленного и быстрого темпов выполнения действий

Подвижные игры под музыку «Заинька, попляши» Цель: Вызвать положительный отклик на выполнение музыкально – ритмических движений

Хороводные игры под музыку «Где – же, где – же наши ручки!»

«Ударяй ладошкой в бубен!» Цель: Развитие чувства ритма

Блок релаксации с детьми и родителями

«Топ – топ ножка по дорожке!» Цель: Профилактика плоскостопия и укрепление стопы

Музыкальная композиция «Котенька – котик»

Творческая лаборатория Цель: Получение удовольствия от процесса деятельности; Получение удовольствия от процесса деятельности; Формирование основ самостоятельности действий Формирование основ самостоятельности действий

«Коровка как у бабушки в деревне!» Цель: Формирование чувства гордости за собственные достижения. Формирование чувства гордости за собственные достижения.

Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его. Виктор Гюго