Урок-КВН Автор-составитель: Сотникова Т.Д., учитель математики Томск, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в старшей группе. «Роль игры в развитии детей старшего дошкольного возраста» Материал подготовил воспитатель: Косарева О.Е.
Advertisements

Математическая викторина. 1 вопрос Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 3 десятка? Ответ: 60 десятков.
Осенний бал для старшеклассников. «Меткий стрелок». метание в пластиковые бутылки сосновой шишкой.
Математический КВН среди 5 - классов. 1.Двое играли в шахматы 4 года. Сколько времени играл каждый? 2.Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько км. пробежала.
ТУРНИР юных математиков. Представление команд Разминка.
Игра по математике для 6 класса «Счастливый случай» МАОУ «Демиховский лицей» Учитель математики : Родкина Н.В г.
Методы решения квадратных уравнений. Учитель Кутаева Т. К. и 8А класс.
Урок по теме «Теорема Виета» Цели урока : в ходе выполнения упражнений закрепить знания теоремы Виета, научить применять их при решении уравнений;
Теорема Виета Цель урока: повторить и обобщить знания по теме.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
: Дидактическая - углубление материала по предмету. Развивающая – развитие логического мышления, смекалки, творчества и навыков устного счета. Воспитательная.
GE131_350A
Методы решения квадратных уравнений. Определение Квадратные уравнения (КВУР) – уравнения вида ax ²+bx+c =0, где x – переменная, a, b и c – любые числа,
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» Цель урока: систематизировать полученные знания по теме «Квадратные уравнения»
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
ИГРА автор Курьякова Е.Ю., учитель биологии МБОУ СОШ 7 с углубленным изучением отдельных предметов г.Дзержинска БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК «ПРОСТЕЙШИЕ»
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
«Квадратные уравнения» Выполнила Беспалова Л.И. учитель математики МБОУ «Ковылкинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Урок обобщения и систематизации.
п/п Что я знаюЧто я не знаю Решать по формуле полные квадратные уравнения Решать неполные квадратные уравнения Решать задачи с помощью квадратных.
Транксрипт:

Урок-КВН Автор-составитель: Сотникова Т.Д., учитель математики Томск, 2012

Стр Презентация Тема «Квадратные уравнения» «Если хочешь быть умен – состязайся!» Ход сценария: I. Вступительное слово ведущего (представление соревнующихся команд и их капитанов, состава жюри). II. Конкурсы: 1) Разминка 2) Конкурс теоретиков 3) Вопросы ведущего 4) Проверка домашнего задания команд 5) Конкурс на лучшего вычислителя 6) Конкурс капитанов 7) Конкурс болельщиков 8) Конкурс на самого внимательного 9) Блиц-турнир III. Подведение итогов игры, награждение победителей

Стр Презентация Конкурсы Разминка Вопросы 1-й команде: Вычислите: Вопросы 2-й команде: Вычислите:

Стр Презентация Конкурс теоретиков Вопросы 1-й команде: 1. Дайте определение квадратного уравнения. 2. Запишите формулу корней квадратного уравнения. 3. В чем заключается графический способ решения квадратного уравнения? 4. В каком случае уравнение имеет два корня?. 5. Запишите формулу решения квадратного уравнения при четном коэффициенте.

Стр Презентация Конкурс теоретиков Вопросы 2-й команде: 1. Дайте определение неполного квадратного уравнения. 2. Перечислите виды неполных квадратных уравнений. 3. Дайте определение приведенного квадратного уравнения. 4. Сформулируйте теорему Виета. 5. В каком случае квадратное уравнение не имеет корней?

Стр Презентация Вопросы ведущего х 1 =1+ х 2 =1-. х1=х1= х2=х2=. 1-й команде2-й команде 1. Составьте квадратное уравнение, если его корнями являются числа: 2. Найдите подбором корни уравнения: х 2 +10х-39=0 2. Найдите подбором корни уравнения: х 2 +17х-270=0 3. В уравнении х 2 +pх-24=0, х 1 =12. Найдите другой корень и коэффициент q. 3. В уравнении х 2 +18х+q=0, х 1 =-2. Найдите другой корень и коэффициент b.

Стр Презентация Конкурс на лучшего вычислителя Вычислите:

Стр Презентация Конкурс капитанов Найти значение k, при котором один из корней второго уравнения вдвое больше одного из корней первого уравнения. Даны два уравнения:

Стр Презентация Конкурс болельщиков Задания для 1-й команды: 1. Упростить: Задания для 2-й команды: 1.Упростить: 2. Решите уравнение:

Стр Презентация Конкурс на самого внимательного: Расскажу я вам рассказ В полтора десятка раз. Лишь скажу я слово «три» - приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали И не одну, а целых… две. Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, А жди команду: «Раз, два… марш!» Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори Разок, другой, но лучше… пять. Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж, друзья, вы приз не взяли, Когда была возможность взять?

Стр Презентация Блиц-турнир Вопросы 1-й команде: 1. Решите уравнение: Вопросы 2-й команде: 1. Решите уравнение: 2. Найдите сумму корней уравнения:

Стр Презентация Блиц-турнир 3. Дано уравнение 4. Составьте квадратное уравнение, если его корни: Найдите Найдите второй корень.

Стр Презентация Блиц-турнир 5. Разложите на множители 6. Является ли корнем уравнения число -3? число 7. Имеет ли корни уравнение 8. Сколько корней имеет уравнение 9. Решите уравнение:

Стр Презентация Подведение итогов игры Жюри выявляет команду–победителя (по количеству набранных баллов). Лучший игрок команды получает приз, а команда-победительница награждается дипломом. Остальные участники урока - КВН получают сертификаты участника.