План Вход в лабиринт Загадочный лабиринт Лабиринт истории Сказочный лабиринт Математический лабиринт Лабиринт домашних заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : ученики 6 класса Коновалов Саша Сергеенко Катя.
Advertisements

Проект Отрицательные числа. Актуальность проекта Как с натуральными числами, так и с отрицательными, мы сталкиваемся в повседневной жизни, их изучаем.
Ондар Алекмаа Мезил-ооловна, учитель математики с. Ишкин, Сут-Хольский район, Республика Тыва учебный год.
Из истории математики Автор: Учитель математики МОУ «Гимназия им. Ю.А. Гарнаева г. Балашова Саратовской области» Клушина Н.В.
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска Историческая справка.
Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике. Джордж Сантаяна.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Чтобы правильно занять свое место в кинотеатре, нужно знать две координаты - ряд и место;
Сложение отрицательных чисел (-1) = -4.
Мероприятие по математике 6А класс «Математическая шкатулка» Учитель математики и физики Михайлова Т.В.
Тот, кто повторяет старое, узнает новое…. Л а б и р и н т Z.
Тема: Мир отрицательных чисел.. Проблема: откуда появились отрицательные числа?
Презентацию подготовила: учитель математики МКОУ СОШ с.Красавка Бондарцова В.А.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Домой: 39 (а;б); 40; 54. История говорит о том, что люди долго не могли привыкнуть к отрицательным числам. Отрицательные числа казались им непонятными,
Х Положительные числа Отрицательные числа.
Немного истории Работу выполнили ученики 6 класса Сабуров Олег и Сальникова Юлия.
Тема. Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель математики I кв.категории РМОУ Обская ООШ Водянова Е.А.
Тема урока : « Положительные и отрицательные числа » Цель урока: Проверить и закрепить знания по теме через решение заданий.
Транксрипт:

План Вход в лабиринт Загадочный лабиринт Лабиринт истории Сказочный лабиринт Математический лабиринт Лабиринт домашних заданий

Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: всё в твоих руках

Вопросы Какая прямая называется координатной? Какие числа называются отрицательными? Положительными? Что называют модулем числа? Какие числа называются противоположными? Что больше: положительные или отрицательные числа? Сравните эти числа с нулем. Как сравнить два отрицательных числа?

До какого здания ближе ?

Соедините числа стрелками В порядке возрастания В порядке убывания

Соедините числа стрелками В порядке возрастания В порядке убывания

Запишите два соседних целых числа 4

Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Признанию отрицательных чисел способствовали работы Рене Декарта.. Он предложил геометрическое истолкование отрицательных и положительных чисел – ввел координатную прямую Рене Декарт( ) французский философ, естествоиспытатель, математик.

Расставьте точки на координатной прямой: S(2), A(-4), К(3,5), R(-1) АR S K

0 1 МВКDN Запишите координаты точек: F В( ), К( ), М( ), D( ), F( ), N( ) 1 -1/2 1/2

Игра «4 кубика» Ход1кубик («+» или «-») 2кубик («+» или «-») Общий счет («+» или «-»)

Игра «4 кубика» Ход1кубик («+» или «-») 2кубик («+» или «-») Общий счет («+» или «-»)

(-1) -10,6+2,6 -3+(-3) 2+(-7) М И Т Р А К Е Д

И первой нас встречает «высокая, стройная, ослепительно белая женщина … шуба и шапка на ней были из снега». «Женщина была закутана в тончайшую белую тюль, сотканную, казалось, из множества снежных звездочек. Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительно сверкающего льда, и всё же живая! Глаза её сияли, как две ясные звезды, но не было в них ни теплоты, ни покоя».

Поцелуи снежной королевы сделали Кая не чувствительным к холоду. Кай возился с плоскими остроконечными льдинками, укладывая их на всевозможные лады.

Найдите ошибки : -5+2=7 -4+(-1)=3 5+(-2)=-3 0+(-1)=0 16+(-2)=18

. «Когда ласточка подлетела к цветку, эльф совсем перепугался. Он был такой крошечный, ласточка такая большая! Но он очень обрадовался, …, он никогда еще не видел такой красивой девочки. Он низко поклонился ей и спросил, как ее зовут». [1] «Когда ласточка подлетела к цветку, эльф совсем перепугался. Он был такой крошечный, ласточка такая большая! Но он очень обрадовался, …, он никогда еще не видел такой красивой девочки. Он низко поклонился ей и спросил, как ее зовут».

Разгадайте слово -10+(-20)= 18+(-18)= = -8+5= 27+(-19)= = -2+(-6) = -1+(-1)-2= 17+(-35)= 32+(-6)+(-32)= -3+1= МРБАУПГАТАХ «Милая Дюймовочка, – сказал эльф, – не хочешь ли ты» помочь мне

Индийский математик Брахмагупта (VIIв.) Складывать и вычитать отрицательные и положительные числа научились древнекитайские ученые еще во II веке до нашей эры. Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущества», а отрицательные числа как «долги». Индийский математик Брахмагупта вот как излагал правила сложения и вычитания:

Сумма двух имуществ есть имущество Сумма двух долгов есть долг Сумма имущества и долга равна их разности

Самостоятельная работа 1вариант 1. Сравните числа –-76…-70 –-1000…0 –45… Запишите два соседних целых числа: –…

Самостоятельная работа 1вариант 1. Сравните числа –-76

Домашняя работа 1081(1, 2 стр)