Урок литературного чтения Образовательная система «Школа 2100» Тема. Такие разные собаки. В.Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Выполнила Полькина Марина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.
Advertisements

Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2014 г.
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения 3 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Приветствуем всех на уроке литературного чтения. Найдите неповторяющиеся буквы и сложите фамилию автора ДБРА ВГЕУ НСКЖ ЕИВЙ ЖЗБЗ.
Изложение текста по опорным словам «Нельзя обижать животных»
Урок литературного чтения Л. Н. Толстой « Котёнок » учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 имени А. В. Суворова Бакулина Л. Н. ноябрь 2014 г. Урок литературного.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
« Начальная школа XXI век» Л.А. Ефросинина Литературное чтение 3 класс Автор : учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Бордакова Ольга.
МОУ СОШ 6. Л.А.Ермошина.1 Учебный материал к уроку в 5 классе по теме : « Диалог ». Учитель русского языка и литературы Ермошина Людмила Александровна.
Урок по литературному чтению - 2 класс ФГОС « Почему нам бывает смешно?» Автор: учитель начальных классов Бурганова Римма Нурмухаметовна Образовательное.
Тема урока «Про кошек и собак» Разработчик Медведева Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ Сосновская сош 2.
Для учащихся 3-го класса «Поиграем». загадка Вопросы - загадки литературных героев.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
Виктор Драгунский «Тайное становится явным» Литературное чтение 2 класс «Школа России»
« Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Антуан де Сент Экзюпери.
Жилин и Костылин. Обучение сравнительной характери стике героев ( Урок по литературе для 5 класса ) Автор – Судакова С. Р.
Урок литературного чтения в 1 классе по УМК «Школа 2100» МБОУ СОШ 6 им. И.Т.Сидоренко Учитель: Семикозова И.В.
Что такое дружба? В.Ю.Драгунский « Он живой и светится…». Урок литературного чтения, 2 класс УМК « Школа России». Автор: Драчук Татьяна Леонидовна Учитель.
«Настоящие друзья детства» (рассказ В.Драгунского «Друг детства») урок внеклассного чтения 2 класс автор Васькина Виктория Александровна учитель начальных.
Транксрипт:

Урок литературного чтения Образовательная система «Школа 2100» Тема. Такие разные собаки. В.Ю. Драгунский «Дымка и Антон» Выполнила Полькина Марина Александровна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 5» г.Сосногорска Республики Коми

дядя Ваня Дымка Антон кость перестала разговаривать покраснел простила начали играть побежали к речке

Виктор Юзефович Драгунский «Дымка и Антон»

1. Кто это «я»? От чьего лица ведётся повествование? 2. Почему собак называли не просто по имени, а ещё и по фамилии? 3. Что такое «галифе»? 4. Как это «понятливые глаза»? 5. Почему Антон был Дыхов? 6. Где Антон потерял одну лапу? 7.Почему Антон, имея хозяина, был бродягой?

Кукушка кукушонку купила капюшон. Кукушка кукушонку купила капюшон? Кукушка кукушонку купила капюшон! Кукушка кукушонку купила капюшон.

Рассказ. 1. Литературное произведение в прозе. 2. Описан один эпизод, событие из жизни героев. 3. Немного героев. 4. Небольшой по объёму.

воспитанныйозорнойнеугомонный быстрый Дымка спокойныйуравновешенныйкрасивыйбесстрашный умный Антон не любит кошек хитрыйгордый

Дымка воспитанная спокойная уравновешенная красивая умная не любит кошек гордаяАнтон озорной неугомонный быстрый бесстрашный умный хитрый

Дениска добрый наблюдательный любит животных чувствует характер животных говорит о собаках,как о людях любит справедливость обладает чувством юмора

Виктор Юзефович Драгунский

I группа. Восстановите цепочку событий. 9.И они начали играть и возиться. 4.Тут пришла Дымка и увидела,что кости нет. 1. Прошлым летом я был на даче у дяди Володи. 2. Мама вынесла Дымке большую кость. 5.Дымка совсем перестала с ним разговаривать. 3. Антон ловко цапнул кость и удрал. 6.Он ужасно покраснел. 8.Улыбнулась-простила значит! 7.Вернулся и в зубах несёт кость.

II группа. Дополните предложения из текста авторскими словами. 1. А у нас жила собака Дымка. У неё хвост загнутый и лохматый и на ногах шерстяные галифе. 2. Он был бродяга, пропадал по три дня, любил стянуть, что подвернётся, но умнющий был на редкость. 3. Дымка взяла кость, положила её перед собой, зажала лапами, зажмурилась и хотела уже начать грызть, как вдруг увидела Мурзика. 4. Но этот нахал только рассмеялся ей в ответ. 5.Вид у него был такой, что ему очень стыдно, и он прямо покраснел. 6. И они начали играть и возиться, и потом, когда устали, побежали к речке совсем рядышком.

III группа. Составьте рифму. пёсикносикгостькостьсадрадмилжил

«Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери

Выбери и выполни наиболее понравившееся задание. 1.Проиллюстрируй понравившийся эпизод. 2.Перескажи вторую часть рассказа от лица Антона. 3. Предположи, как изменится жизнь собак через год. Напиши сочинение миниатюру.

Спасибо за работу!