Выполнила учитель начальных классов школы 48 г. Нижнеудинска Кузнецова Лидия Александровна I квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по математике на тему: «ОХ, УЖ ЭТИ ПРОЦЕНТЫ!» Учитель: Храмова Светлана Васильевна.
Advertisements

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Физическая подготовка и ритмика Деятельность педагога Соблюдение санитарно – гигиенических норм, максимальных требований к нагрузке на детей Организация.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ С МУЛЬТМЕДИЙНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Нравственное воспитание младшего школьника. «Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство.
Авилова С.Ю., руководитель МО учителей начальных классов МАОУ СОШ 88 города Тюмени.
Программа «Предшкольная пора» Программа создана в 2005 г. и рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО.
Решение задач с экономическим содержанием Элективный курс по математике для 9-х классов Цель курса: формирование основ экономических знаний.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА / уч.г/ Номинация конкурса: Организация учебного процесса Название работы: Опыт работы.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Транксрипт:

Выполнила учитель начальных классов школы 48 г. Нижнеудинска Кузнецова Лидия Александровна I квалификационная категория

Формирование экономического мышления, восприятия и культуры поведения в условиях рыночного общества у младших школьников

Формировать основы экономических знаний Помочь освоить первоначальные практические навыки грамотного потребителя в рыночном обществе Создать основы для дальнейшего изучения экономики в старших классах Формировать интерес к окружающей жизни Прививать моральные нормы, понятия о добре и зле

1. Обучение на высоком уровне трудности. 2. Быстрый темп изучения материала. 3. Ведущая роль теоретических знаний. 4. Осознание процесса учения.

Сотворчество Опыт бытия Доверительная обстановка

Групповые Индивидуальные Коллективные

Сюжетно-ролевая игра Деловая игра

Характеристика героев, их качеств, поступков Исключение лишнего Распределение на две группы Связь с реальной жизнью Развивающиеупражнения

Межпредметныесвязи Речевое развитие -объяснение пословиц, поговорок; -составление рассказов; - анализ художественных текстов Окружающий мир - знакомство с природными ресурсами, экологией Изобразительное искусство - рисование рекламы, объектов экономической деятельности Математика -решение задач с экономическим содержанием; - сравнение величин

По горизонтали: 1. Отличие человека от животного. 2. Группа людей, проживающих вместе и являющихся родственниками. 3. Место, где учатся дети. 4. Член семьи. 5. Любимое занятие детей. 6. Главная потребность человека. По вертикали: 7. Работа, помощь, забота.

Изучение экономики: интересно для учащихся помогает находить решения конкретных задач даёт простор для проявления творческой активности