Работа учителя-логопеда МДОУ д/с «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского района РТ Коноваловой Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала: учитель МКОУ Оленинской основной общеобразовательной школы Гриб Татьяна Владимировна.
Advertisements

« Буква З» Подготовила учитель нач.классов Сханова З.Г.
Знакомство с буквой Заяц в маленькой корзине Нес зефир зайчихе Зине Замела зима дорожки, Заблудился заяц Прошка, Долго по лесу плутал И на завтрак опоздал.
Игра «Доскажи словечко» Презентацию подготовила: Закирова Н.С. учитель –логопед МБОУ «Гимназия 18» г. Старый Оскол, Белгородской области.
Управление образования администрации Кондинского района Межшкольный методический центр Специальный комплекс упражнений для формирования правильного произношения.
Тема: Автоматизация звука [Р] Задачи: 1.Закрепление умений произношения звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2.Формирование.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Что такое артикуляция и зачем она нужна? Артикуляция – это работа речевого аппарата для правильного создания звука. При правильной артикуляции происходит.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Звуки с-сь и буква С.
Дифференциация звуков С и Ш Мустамяэская общеобразовательная школа Автор: А.Малахова Руководитель: И.Портянская.
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 Дифференциация звуков с-ц Составила: Учитель-логопед.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Артикуляционная гимнастика. Первый комплекс. Для свистящих звуков: с, з, ц.
Веселые старты за партами (Логопедическое занятие во 2 классе в игровой форме) Учитель –логопед Красненской СОШ Попова О.С.
Автор: учитель- логопед Аглиуллина Г.А г. ГОУ, специальная /коррекционная/ школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Транксрипт:

Работа учителя-логопеда МДОУ д/с «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского района РТ Коноваловой Н.М.

Вспомним песенку насоса и комара

Положение органов артикуляции при произнесении звука С Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, он упирается в нижние зубы, посередине языка канавка. Горлышко не гудит. Дуем на кончик языка. С____

Положение органов артикуляции при произнесении звука З Губы улыбаются. Зубы на маленьком расстоянии. Язык широкий, упирается в нижние зубы, посередине языка канавка. Горлышко гудит. Гудим в кончик языка З___

Звук С глухойЗвук З звонкий

Упражнение «Орех»

Чистоговорки Са за са- звонкая Су зу су я несу Сы зы сы у есть усы За са за ест Зу су зу я стою в тазу Зы – сы – зы – у Зои мимозы

Раскрась картинки

Игра «Доскажи словечко». Крыша в шапке меховой, Белый дым над головой, Двор в снегу. Белы дома. Ночью к нам пришла И в море купаются, И нет у них щетинки, А все называются Они морские...

Игра «Доскажи словечко». Жил-был маленький щенок. Он подрос, однако. И теперь он не щенок Взрослая… Мчится что есть духу, Хвост короче уха. Живо угадай-ка, Кто же это?