Используя знаки умножения и деления, составьте верные равенства с числами: 8, 27, 9, 56, 2, 18, 7.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Advertisements

: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Найди ошибку. Заполните пропуски, таким образом, чтобы получилось верное высказывание.. 1. Если а_________ и n- целое ________ число, то.
«Умножение на 1.» «Умножение на 1.» Урок математики 3 класс Учитель: Сетяева Е. А уч. год.
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. Математические ВЫРАЖЕНИЯ (23+ 4) - 19 С 2 - d · 18 : 63 5х + 2 = 12 состоит из двух математических.
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель: Ястребова Елена Васильевна 13 марта 2013г.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Урок математики. Переместительное свойство умножения. Учитель. Бирюкова Т.А. Цели урока: Расширять и укреплять знания учащихся об умножении как математическом.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Сложение положительных и отрицательных чисел. Урок –путешествие.
Устный счёт. Математика 2 класс «Усвоение математической терминологии. Табличные случаи умножения и деления». Учитель: Назарова Елена Ефремовна МБОУ «Средняя.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
Закрепление приёмов умножения и деления суммы на число.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Транксрипт:

Используя знаки умножения и деления, составьте верные равенства с числами: 8, 27, 9, 56, 2, 18, 7.

Правила работы в парах Слушайте своего партнера, не перебивая. Исправляйте ошибки друг друга в вежливой форме Не забывайте благодарить друг друга за совместную работу.

-работал(а) активно -без ошибок - работал(а) недостаточно активно - 1 или 2 ошибки -работал не активно -3 и более ошибок

Найдите ошибку: 137 х 1 = : 0 = : 1 = х 0 = : 137 = 0 0 х 137 = 0 1 х 137 = = – 0 = = 137

Проверьте ответ: 137 х 1 = : 0 = : 1 = х 0 = : 137 = 1 0 х 137 = 0 1 х 137 = = – 0 = = 138

Запомни!!! При делении 0 на любое число получается всегда 0: 0 : 6 = 0 0 : 34 = 0

Составьте задачу по иллюстрации.

Масса 1ящ., кг Количест- во ящиков Всего, кг С. 8 кг Г. 9 кг ? Одинако- вое 48 кг ?

Решение задачи 1)48 : 8 = 6 (кг) – в одном ящике. 2)6 х 9 =54 (кг) – привезли слив. Ответ: всего привезли 54 кг. слив.

Разминка Математический тренаж Мозговой штурм Найди ошибку Задачи Закрепление Итоги ЭТАПЫСОРЕВНОВАНИЯЭТАПЫСОРЕВНОВАНИЯ Приложение 2, «Жетоны»