Активизация познавательной деятельности учащихся Исследование познавательной деятельности учащихся 8-11 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Advertisements

Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
«Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Изучение уровня сформированности мотивации учебной деятельности у учащихся.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Родительское собрание 5А класс. Успеваемость за 1 четверть В классе 29 учеников. Из них: Отличник - Никифоров Никита. Ударников – 21 Николаев Саша имеет.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
1 ОСТОРОЖНО, ЕЩЕ ОДИН РУССКИЙ ЯЗЫК! Уважаемые родители! В настоящее время, основной проблемой русского языка является его упрощение, всвязи с развитием.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
«Юный исследователь» 1 год обучения рук. Емельянова Т.В. Начальная школа - важная ступень не только базового образования, но и является основой для формирования.
Автор: Брагина Наталья Ивановна, учитель физики, учитель I категории.
Исследовательская работа «Влияние оригами на мое развитие»
Транксрипт:

Активизация познавательной деятельности учащихся Исследование познавательной деятельности учащихся 8-11 классов.

познавательная деятельность Цели исследования: Определить степень и характер влияния различных факторов на активизацию познавательной деятельности школьников 8-11 классов; выявить условия, способствующие развитию познавательной деятельности.

Задачи: провести анкетирование школьников 8-11 классов; исследовать особенности познавательной деятельности; выяснить основные вопросы, влияющие на развитие познавательной деятельности.

Предмет исследования: познавательная деятельность учащихся Объект исследования: учащиеся 8 – 11 классов

Вызывает ли интерес процесс учения: а) всегда интересно б) чаще всего интересно в) иногда возникает интерес г) никогда не возникает интерес д) не думал об этом

что привлекает вас в предмете, который вам интересен: а) меня интересуют новые факты, занимательные явления, которые я хочу узнать - 25 уч. б) мне нравится разбираться в том, что и как происходит - 28 в) мне интересно доходить до сути событий и явлений, выяснить, почему они происходят - 17 г) мне интересно, используя свои знания, придумывать, конструировать что-то новое -15

познавательная деятельность Важное качество современного человека желание и умение приобретать знания самостоятельно, активная мыслительная деятельность, критичность мышления.

Предложения: 1.Разнообразить приемы и методы работы на уроке 2. Углубить работу с учащимися, которые интересуются определенным предметом 3. Пропагандировать на уроках дополнительную литературу по предмету. Провести классные часы по использованию дополнительной литературы в подготовке к урокам и пользованию библиотечным фондом. 4. Активнее привлекать учащихся к исследовательской работе.