Новые предвыборные технологии
PR-агентство «New Image», основано в 1993 году Международный институт политической экспертизы (МИПЭ), основан в 2003 году Лоббистское агентство «Минченко GR консалтинг», основано в 2007 году Коммуникационный холдинг «Минченко Консалтинг» В состав холдинга входят:
География проектов: Абхазия; Белоруссия; Грузия; Европейский союз; Казахстан; Киргизия; Молдавия; Сербия; США; Узбекистан; Украина; Туркменистан; Регионы Российской Федерации: республики Башкортостан, Саха, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Красноярский, Пермский и Приморский край, Амурская, Архангельская, Волгоградская, Иркутская, Кировская, Курганская, Ленинградская, Магаданская, Московская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Псковская, Самарская, Свердловская, Тверская, Тюменская, Челябинская области, Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Коммуникационный холдинг «Минченко консалтинг»
18 лет на рынке политического консультирования и лоббизма; Опыт работы в различных странах и регионах; Более 200 успешных избирательных кампаний и PR-кампаний; Опыт создания «с нуля» политических проектов; Авторская технология «сценарного программирования кампаний». Компетентность
Итоги выборов в Госдуму Риски системы выборов и политических партий – пропорциональная система, запрет блоков, фактический запрет на регистрацию новых партий; Сложно манипулировать составом участников выборов и осуществлять ребрендинг; Новая реальность каналов коммуникации – снижение доверия к ТВ, рост влияния Интернета и социальных сетей, горизонтальные коммуникации; Феномен многоступенчатой коммуникации; Отсутствие прямой зависимости между уровнем жизни и голосованием за партию власти. Новые предвыборные технологии
Не работает на партию власти: Прямая реклама Дверь в дверь Встречи с избирателями «Паровозы» «Склейка» Вовлечение общественности (Народный фронт и праймериз) Новые предвыборные технологии
Повестки дня выборов-2011 была задана человеком, который в выборах участия не принимал Голосуй против «партии жуликов и воров» - повестка оппозиции; Голосуй за любую проходную оппозиционную партию; Альтернативной повестки со стороны власти не было. Варианты – стабильность и риск новой волны кризиса, реинтеграция постсоветского пространства; Партия власти перестали быть модной и, как следствие, стала терять молодежь; Новая идентификация ЕР – партия Кавказа, села и реднеков – создается без нее и за нее. Новые предвыборные технологии
Риски: Злой средний класс, оставшийся без политического представительства; Радикализация населения крупных городов; Отставание потенциальных лидеров от настроений населения; Презумпция нечестности выборов; Поколенческий конфликт; Национальный вопрос. Новые предвыборные технологии
Инерционная президентская кампания Путин 2.0? Вряд ли Манипуляция обоймой участников выборов Договоренности с парламентскими партиями Негативная мобилизация. Против оранжистов и внешнего врага, против «красной угрозы» Административная мобилизация Второй тур? Новые предвыборные технологии
Новые тенденции Кризис партийного пространства. Отсутствие представительства интересов злого среднего класса Развитие параллельного общественно-политического пространства Имиджевый кризис лидеров страны Предстоящая новая волна приватизации и рост межклановой конкуренции Негативный эффект непопулярных реформ придется на год Рост влияния внешних факторов - политическое давление, финансовый кризис, цены на энергоносители Рост значимости регионального лоббизма на фоне нестабильности на федеральном уровне. Новые предвыборные технологии
Что делать Реформа системы выборов. Возрождение мажоритарных округов. Сворачивание сити-менеджеризации. Выборность губернаторов Новый порядок регистрации партий Обеспечение политического представительства среднего класса и националистов Демократия референдумов на местном и региональном уровне Электронная демократия для власти. Облачная демократия, крайдсорсинг Новые предвыборные технологии
Коммуникационный холдинг «МИНЧЕНКО КОНСАЛТИНГ» , Москва, Большой Тишинский пер., д. 38, оф. 730 Телефон: +7 (495) , факс: +7 (495) I исследования I аналитика I PR I GR I геополитический лоббизм I