Интегрированный урок по алгебре и русскому языку в 7 классе «Наречия на уроке алгебры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Advertisements

Меню Способы разложения многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Группировка. Использование ФСУ. Комбинированный способ. Применение.
Способы разложения на множители: 1.Вынесение общего множителя за скобкиВынесение общего множителя за скобки 2.Способ группировкиСпособ группировки 3.С.
Алгебра, 7 класс Тема урока: «Формула разности квадратов».
Тема презентации: «Общие методы решения квадратных уравнений»
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
1. Разложение многочлена на множители – это В) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов. 2.Представление многочлена.
Последовательно переходя по ссылкам, внимательно работайте с демонстрационным материалом. Каждый материал можно посмотреть несколько раз. 1. Теоретический.
Урок алгебры в 7 классе «Разложение многочлена на множители». Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий.
Метод разложения на множители одного уравнения системы Приложение 2 Дмитриева Е. А
Разложение многочленов на множители. Учебная презентация. Обобщающий урок по теме «Разложение на множители» 7класс.
7 + 7ху 5х 2 + 9х 3а 2 х – 2 ах 2 14с 5 – 7с 4 5а + 10 ав + 5 в 2.
Алгебра 8 класс Разложение квадратного трёхчлена на множители.
Распадающиеся уравнения. Определение Уравнение вида А(х) В(х) = 0, где А(х) и В(х) - многочлены относительно х, называют распадающимися уравнениями. Множество.
Разложение многочленов на множители.. Обобщающий урок по теме «Разложение на множители»
Применение формул сокращённого умножения. Примеры основных формул сокращённого умножения: (a + b)² = a² + 2ab + b² (a – b)² = a² – 2ab + b² a² – b² =
Формулы сокращенного умножения Алгебра 7 Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В.
Формула разложения квадратного трехчлена. 9 класс Презентация урока по алгебре 9 класс Microsoft Office PowerPoint с использованием материалов
Разложение квадратного трехчлена на множители Квадратным трехчленом называется многочлен второй степени, состоящий из трех членов.многочлен второй степени.
Интегрированный урок по алгебре. Концентрация внимания Сравнение Уравнение Множитель Многочлен Аксиома.
Транксрипт:

Интегрированный урок по алгебре и русскому языку в 7 классе «Наречия на уроке алгебры»

« Слово – одежда для всех мыслей, для всех фактов» Максим Горький

Способы разложения на множители Вынесение за скобку общего множителя Способ группировки Применение формул сокращенного умножения: Разность квадратов Квадрат суммы или разности Сумма или разность кубов Куб суммы или разности

1)15a³ + 3a² 15a³ + 3a² = 3a²(5a + 1) 2) m² m²=(13 – m)(13 + m) 3) 4ab - ab² b 4ab-ab²+4-b=ab(4–b)+(4–b)=(4–b)(ab +1) 4) x + x² x + x² =(6 + x)² 5) 27 - y³ 27 - y³ = (3 – y)(9 + 3y + y²)

Работа в группах – разложение на множители

нигде замуж свежо (веет) слева прочь

1) (Во)первых, занов…, вскач…, (не)лепо, жгуч… 2) (Во)вторых, (не)взрачно, горяч…, сплош…, направ… 3) Н…когда, (по)немецки, хорош… когда(либо), ещ… 4) Неуклюж…, (не)редко, где(то), издавн…, еле(еле) 5) Настеж…, (кое)как, вправ…, (до)неузнаваемости, невтерпёж..

Во-первых, заново, вскачь, нелепо, жгуче. Во-вторых, невзрачно, горячо, сплошь, направо. Никогда, по-немецки, хорошо, когда- либо. Неуклюже, нередко, где-то, издавна, еле-еле. Настежь, кое-как, до неузнаваемости, вправо, невтерпёж.

нередко во-первых во-вторых до неузнаваемости хорошо

1. Нередко мы испытываем трудности при выборе способа решения математической задачи. 2. Например, решая уравнение x 2 -5x+6=0 переносом известного слагаемого из левой части в правую, мы получим x 2 -5x= -6 и убедимся, что этот путь никуда не привёл 3. Попробуем сосредоточиться и найти другой способ решения. 4. Во-первых, разобьём -5x на два слагаемых: -3x и -2x. 5. Во-вторых, разложим левую часть уравнения на множители: x 2 -3x-2x+6=0 x(x-3)-2(x-3)=0 (x-3)(x-2)=0 6. Уравнение изменилось до неузнаваемости: мы получили произведение, равное нулю. 7. Мы знаем, что в этом случае, хотя бы один множитель равен нулю: x-3=0 или x-2=0 8. А такие уравнения мы умеем решать хорошо: x=3 или x=2 9. Таким образом, рациональный выбор способа решения помог нам быстро найти корни данного уравнения: 3 и 2.

«Слово – одежда для всех мыслей, для всех фактов» Максим Горький