Урок алгебры в 9 классе «Числа. Выражения. Преобразования» Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Биктимирова Анна Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представьте в виде рациональной дроби :. Квадратные корни. 8 класс. Повторение. Новосёлова Е. А. МОУ « Усть - Мосихинская СОШ »
Advertisements

Составитель: Гладкая Наталья Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 49.
ТЕМА: конспект урока математики по теме «Упрощение выражений», 5 класс Автор: Иванова Ирина Александровна, учитель математики МАОУ ООШ ст. Тулебля Старорусского.
Автор- Кирьянова Марина Владимировна, учитель математики МОУ СОШ 3 с.Кочубеевское Кочубеевского района Ставропольского края.
ГИА Квадратные корни. Содержание Карточки для сильных обучающихся Проверочные работы Методики, приемы Требования к умениям Элементы содержания Подготовка.
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
Действительные числа. Квадратный корень Квадратным корнем из числа а называется такое число t, квадрат которого равен а (а 0): t 2 = a. Числа 8 и -8 –
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
«Мысль выражать все числа девятью знаками, придавая им, кроме значения по форме, еще и значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты.
Уроки повторения 8 класс. Урок 1 O Рациональные дроби.
Автор: Шкурко Д.А. Цели урока Повторение Свойство сложения Пример 1 Свойство умножения Пример 2 Тождества Преобразование выражений Пример 3 Закрепление.
1. Если a – b > 0, то a > b; если a – b < 0, то a < b Пример 1. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a – 51 < c – 51 2.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Свойства действий с рациональными числами. рациональными.
Алгебра 8 класс Тема: Решение линейных неравенств Учитель: Авдалова Галина Васильевна учебный год Село Выдрино.
Подготовка к любому экзамену начинается с вопроса к самому себе: Что мне нужно от экзамена? ( только сдать и забыть или желательно усвоить материал прочно,
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Арифметический квадратный корень»
Транксрипт:

Урок алгебры в 9 классе «Числа. Выражения. Преобразования» Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Биктимирова Анна Михайловна.

Карточка – настроения http://aida.ucoz.ru2

«ВСЕ, ЧТО ПЕРЕСТАЕТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЕТ И ПРИВЛЕКАТЬ». ФРАНСУА ЛАРАШФУКО. Цель урока: Усовершенствовать умения применять ранее полученные знания для подготовки к ГИА в 9 классе. Научить умению анализировать, творчески подходить к поставленной задаче. Воспитывать культуру и оперативность мышления, познавательный интерес к математике. Помочь учащимся подготовиться к ГИА. 3

ПЛАН УРОКА: 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. 3.Отработка теоретического материала. 4.Итог урока. 5.Домашнее задание. 4

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. 1.Числа. Какие числа вы знаете? - натуральные – это числа 1,2,3,4… которые употребляются при счете - целые – это числа …-4,-3,-2,-1,0,1, 2… натуральные, противоположные им и число 0. -рациональные – это числа целые и дробные числа -иррациональные – это бесконечные десятичные непериодические дроби -действительные – это рациональные и иррациональные. 5

2. ВЫРАЖЕНИЯ. КАКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ВЫ ЗНАЕТЕ? - числовые – это выражения, состоящие из чисел, соединенных знаками арифметических действий. -буквенные – это выражение, содержащее некоторые переменные величины, числа и знаки действий. -целые – это выражения, состоящие из чисел и переменных с использованием действий сложения, вычитания, умножения и деления на число. -дробные – это целые выражения с использованием деления на выражение с переменной. 6

3. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. КАКИЕ ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ? -переместительное – для любых чисел а и в верно: а+в=в+а, ав=ва -сочетательное – для любых чисел а, в, с верно: (а+в)+с=а+(в+с), (ав)с=а(вс) -распределительное – для любых чисел а, в, с верно: а(в+с)=ав+ас 7

4. ВЫПОЛНИТЕ: -расположите в порядке возрастания числа: 0,0157; 0,105; 0,07 0,0157; 0,07; 0,105 -расположите числа в порядке убывания: 0,0216; 0,12; 0,016 0,12; 0,0216; 0,016 -одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу 68; 54; 77. Какая это точка? А В С Д

На координатной прямой отмечены числа а и в. Какое из следующих утверждений является верным? а+в>0; ав>0; а(а+в)>0; в(а+в)>о? http://aida.ucoz.ru

Отработка теоретического материала. 3(х - у)=3х-у (х - у) 2 =х 2 – у 2 (3 + х)(3 - х) = 9 - х 2 (х+4) 2 = х 2 + 8х http://aida.ucoz.ru10 Задание 1. В каком случае выражение преобразовано в тождественное равное.

(а 2 -9)__ * (а+3) а 2 +6а +9 2m-4m 2 2m 2 m -1 : m http://aida.ucoz.ru11 ( Задание 2. Упростите выражение:

а 3 – ав - а 2 в + а 2х + у + у 2 – 4х http://aida.ucoz.ru12 Задание 3. Разложите на множители:

1.Запишите 0,00019 в стандартном виде. 1)0 1)0,19* )0,19* )1,9* )19* Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу 34. Какая это точка? А 6 В С 7 Д 1) А 2) В 3) С 4) Д 3. О числах а и в известно, что а>0, в>0, а>4в. Какое из следующих неравенств неверно? 1) а-2а>-3в 2) 2а>8в 3) а/4>в-2 4) а+3>в+1 4.Найдите значение выражения: (6х – 5у):(3х+у), если х=1,5 а у=0,5. 1) 1,5 2) 1,3 3) 1,33 4) 2,5 5.В какое из приведенных выражений можно преобразовать выражение (7 – х)(х -4 )? 1) – (7 –х)(4 – х) 2) (7 – х )(4 – х ) 3) - (х – 7 )(4 – х) 4) (х – 7)(х-4). 13 Тест « Числа и преобразования »

задания12345 ответы Ключи к тесту

Итог урока. 15 «Эксперт – это, человек, который больше уже не думает, он знает». Френк Хаббард.