Социо-факторы и этика организации. - это способ поведения, который соответствует принятым в сообществе людей нормам, выражающимся в ожиданиях окружения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
Advertisements

Тема 4. Инфраструктура менеджмента, социофакторы и этика менеджмента.
Этические навыки гос служащего Главным условием формирования цивилизованной этики являются Основные проблемы формирования этики у государственного служащего.
Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса.
Раздьяконова Екатерина Владимировна, к.ф.н., ассистент кафедры культурологии и социальной коммуникации ТПУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ.
Долг и совесть. Основные ценности и нормы морали. Мораль (от лат. – нравы) – это социальный институт, одна из форм общественного сознания, выполняющая.
МЕНЕДЖМЕНТ. Понятие деловой этики. Критерии принятия этически сложных решений.
Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский.
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Факторы, структура и механизмы социализации школьников.
Нравственность есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Поскольку, как следует из определения, нравственность основана на свободной воле,
Управление персоналом – это целенаправленная и совместная деятельность состава руководства организации. К нему относятся руководители предприятия, а также.
ЭТИКА БИЗНЕСА Ст.преподаватель кафедры культурологии ВГУЭС Коростелева Г.С.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Репутационная ответственность. Кодекс этики. Морально-этические основы имущественной ответственности Василенко Н.М. Президент НП ОАУ «Возрождение»
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
Тема 2. Инфраструктура менеджера. Социофакторы и этика менеджера.
МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ Выполнила студентка 1 курса Группы 1 МБ 1 Водопьянова Селиме Сергеевна.
МОРАЛЬ. 10 класс, базовый уровень. моральморальрелигиярелигия древнейшие регуляторы отношений.
Социальная ответственность и корпоративная культура.
Транксрипт:

Социо-факторы и этика организации

- это способ поведения, который соответствует принятым в сообществе людей нормам, выражающимся в ожиданиях окружения

совокупность универсальных и специфических нравственных требований и правил поведения индивида, реализуемых в общественной жизни. Представления о нравственности и моральных ценностях, о том, что достойно похвалы и что заслуживает осуждения, сложились, главным образом, на основе восприятия человека как существа нравственного

политика в отношении конфликтов интересов конфиденциальная информация изобретения и интеллектуальная собственность поведение на рабочем месте политика в отношении безопасности труда охраны здоровья и защиты окружающей среды отношения с партнерами и государственными служащими политика "открытых дверей" взыскания

Меры повышения этичности: разработка этических нормативов создание комитетов по этике проведение социальных ревизий обучение этичному поведению

мораль этика культура организации

Этические нормативы: описывают систему общих ценностей и правила этики, которых должны придерживаться ее работники разрабатываются в целях достижения миссии фирмы создания нормальной этичной атмосферы определения этических рекомендаций в процессах принятия решений

Организациям необходимо: осуществлять идеологическую переориентацию в социальной среде; расширять систему информации на социально- политическую область; понимать политические процессы и политическое поведение; создавать инфраструктуру для политических действий; учитывать социальные аспекты в системе стимулов и вознаграждений; соответствующим образом отражать все это в структуре управления фирмой.

Поддержание этического уровня: Создание кодексов этики организация комитета по этике учреждение должности уполномоченного по этике, в функции которого входит информирование напрямую высшего руководства о возникающих проблемах морального плана создание "горячей линии" для замечаний и жалоб проведение аудитов этики поведения выражение благодарности за образцовое этическое поведение сотрудников