Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Advertisements

Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
К уроку геометрии в 8 классе. Тема: Площадь параллелограмма
Явления природы. Природоведение 5 класс.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Класс Головоногие моллюски. Особенности строения. Учитель биологии Морозова Мария Михайловна ЦО 1637.
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Развитие творческого потенциала личности через применение технологии критического мышления Учитель начальных классов высшей категории: Трегубова И.В. Муниципальное.
Составила учитель английского языка Умранова З.Р..
Транксрипт:

Строение кожи

Профессор дерматологии Сэм Шустер

Рекомендации и правила пребывания на солнце: Необходимо знать, какая у вас кожа. Каждый человек имеет свой предел пребывания на солнце. Бессмысленно и вредно пытаться превысить его. Люди со светлой кожей могут получить солнечный ожог даже после непродолжительного пребывания на солнце. У них никогда не будет темно-коричневого загара, как бы осторожно и настойчиво они ни загорали. Даже темнокожие люди могут получить ожог, если превысят предел инсоляции. Если вы знаете по опыту, что даже после краткого пребывания на солнце вы покрываетесь волдырями, будьте особенно осторожны и смазывайте кожу защитными кремами с высоким защитным фактором. Не старайтесь загореть сразу. Даже люди с довольно темной кожей не должны первоначально находиться на солнце более получаса. Люди же со светлой кожей должны ограничиться 5 минутами. В дальнейшем время пребывания на солнце можно увеличивать на 1015 минут каждый день. Избегайте полуденного солнца (с до ); ультрафиолетовое излучение наиболее интенсивно в это время. Оптимальное время для загара в средней полосе с 9 до 11 ч, на севере с 10 до 12 ч, на юге с 8 до 10 ч.

СИНКВЕЙН Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. существительноеместоимение Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.прилагательныепричастия Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.глаголамидеепричастиями Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.резюме

Домашнее задание: §19, ответить на вопросы после параграфа.