Решение дробных рациональных уравнений Учитель ГБОУ СОШ 1692 Новикова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение дробных рациональных уравнений Алгебра 8 класс.
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Решение дробных рациональных уравнений
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Дробные рациональные уравнения.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Решение дробных рациональных уравнений. Цель: 1) Сформировать умение решать дробные рациональные уравнения; 2) Уметь решать дробно- рациональные уравнения;
Эпиграф урока: « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Решение дробных рациональных уравнений 8 класс. Девиз урока: «Вся математика – это, собственно, одно большое уравнение для других наук» Новалис.
Решение дробно- рациональных уравнений. Определение. Уравнение вида где и – целые выражения, называется дробно-рациональным.
Урок алгебры в 8 классе.. Эпиграф урока : « Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать ». Пифагор.
Назовите коэффициенты квадратного уравнения 1)–х 2 + х – 6 = 0 2)–4 х – х = 0 3) х – 2 х 2 = 0 4)х = 0 5)5 х 2 – 4 х = 0.
Решение дробных рациональных уравнений. Уравнения КорниФразы ; ; 1 -1; 0, 25 ; 1 3; 5 - 1; - 2,5; 1 - 5; - 3 Д. И. Менделеев.
Решение дробно- рациональных уравнений 9 класс. Определение. Уравнение вида где и – целые выражения, называется дробно-рациональным.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений. Наш девиз: Торопись,
Урок алгебры в 8 классе «Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать». Пифагор.
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Дробно – рациональные уравнения Базовый курс Константинова Т.Г., Мангоянова Н.М. – учителя МОУ лицея 6 г. Ессентуки.
Государственное образовательное учреждение специального профессионального образования Тульской области «Болоховский машиностроительный техникум» Преподаватель:
«Уравнения в заданиях ГИА» Азарина Е.П. ГОУ СОШ 667 Урок по алгебре в 9 классе по теме :
Проверьте себя 0 (НЕ БОЛЕЕ) 0 (ИМЕЕТ 1 КОРЕНЬ) 1 0 (ПРИЧЕМ ОДНА ИЗ НИХ- ДРОБНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ) 0 (ПРЯМАЯ НЕ ПРОХОДЯЩЯЯ ЧЕРЕЗ НАЧАЛО КООРДИНАТ)
Транксрипт:

Решение дробных рациональных уравнений Учитель ГБОУ СОШ 1692 Новикова Н.В.

Домашняя работа 583 в) x² + x -56=0 580 е) 5x²+12x+7=0 ж) -z²+z=0 з) 3x²-10=0 x = -8, x =7 x = - 1,4, x = -1 z = 0, z =1

Какие значения недопустимо подставлять в данные выражения? 1) 2)2) 3)3) 4)4) 5)5) x = 2 x =0 x = -4 x = 7, x= -5 x = -3, x= 3 Из остальных мы получаем Область Допустимых Значений А при каких значениях данные дроби равны нулю? x =0 x =2 x = 4 x = -3 x =0

Являются ли корнями уравнений числа?

Пример 1. Пример 2.

Запишем решение уравнения

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений Привести дроби к общему знаменателю Исключить значения, которые обращают в нуль общий знаменатель Решить получившееся целое уравнение Записать ответ