Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
Advertisements

Математика-царица всех наук, Полюби её, мой друг! В ней числа, уравнения, Дроби и неравенства, Ученье без конца, Но жизнь без математики, Увы, была б.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
МОУ «Лицей 31» Учитель математики: Щукарева Надежда Григорьевна.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
37?140? сложении дробей с одинаковыми знаменателями При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют тот.
Мастер – класс по теме: формирование и развитие исследовательских и коммуникативных компетенций на уроках математики Учитель математики МОУ «СОШ 4» Якушева.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
« В математику тропинки одолеем без запинки ». Какая часть фигуры закрашена красным цветом ?
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Умножение обыкновенных дробей на натуральное число. Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее и крепче. ( В. Шукшин ). ( В. Шукшин.
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» В русском языке это слово появилось в VIII веке. Оно происходит от глагола «дробить» - разбивать, ломать.
Транксрипт:

Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!

Найдите лишнюю дробь и поясните почему. Найдите лишнюю дробь и поясните почему. ?

вопросВерю/не верю Верите ли вы, что слово дробь обозначает «ломать на части» Верите ли вы, что дробная черта появилась 1000 лет тому назад? Верите ли вы, что «попасть в дроби»- это попасть в трудное положение?

Историческая справка. В русском языке это слово появилось лишь в 8 веке. Происходит слово дробь от слова дробить, разбивать, ломать на части. В первых учебниках дроби назывались ломаные числа. Современное обозначение дробей берёт своё начало в древней Индии; дробная черта появилась в записи дроби лишь около 300 лет назад. Названия числитель и знаменатель ввёл в употребление греческий монах учёный-- математик Максим Пеануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка попасть в дроби, что означает попасть в трудное положение.

вопросВерю/не верю Верите ли вы, что слово дробь обозначает «ломать на части» Верите ли вы, что дробная черта появилась 1000 лет тому назад? Верите ли вы, что «попасть в дроби»- это попасть в трудное положение?

Задача урока: Доказать, что дроби не смогут поставить нас в трудное положение.

На сколько частей вы разрезали квадрат?

Возьмите 4 части зеленого цвета.

Возьмите 2 части желтого цвета.

«Сложение обыкновенных дробей»

Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить прежним.

Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить прежним. а знаменатель оставить прежним. Правило сложения дробей

Найдите сумму следующих дробей Чем отличаются решения примеров 1 и 2? -Чем отличаются решения примеров 1 и 3? -Чем отличаются решения примеров 4 и 5 от решения примера 1?

Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их числители, а знаменатель оставить прежним и упростить полученную дробь (сократить, выделить целую часть)

вопросВерю/не верю Верите ли вы, что слово дробь обозначает «ломать на части» Верите ли вы, что дробная черта появилась 1000 лет тому назад? Верите ли вы, что «попасть в дроби»- это попасть в трудное положение?

Физкультминутка

Найдите разность следующих дробей. -Какой пример вызвал затруднение?

Обратимся к цветным моделям.

Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, Надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого, а знаменатель оставить прежним и упростить полученную дробь. Правило вычитания дробей

Работа в тетрадях: 422 (а, в) 425 (а, в)

Домашнее задание: 425 (б,г)