РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ 51 ДЕТСКИЙ САД 51 Директор Еремеева.
Advertisements

Интеграция и реализация образовательных областей в познавательно – речевом развитии дошкольников н.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Преемственность работы с детьми по развитию речи между детским садом и школой.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
«Обучение дошкольников правилам дорожного движения»
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Министерство образования Московской области региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Проектная.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
МАДОУ « Центр развития ребенка- детский сад 46» Образовательный проект Тема: « Экологическое воспитание детей дошкольного возраста ». Саранск. Подготовила:
МБДОУ «ДС 127» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Быкова Людмила Николаевна старший воспитатель МДОУ д/с 10.
Транксрипт:

РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки

ПРОГРАММЫ Программа развития и воспитания детей «Детство"

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ СОВМЕСТНАЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СЮЖЕТНО- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ РУССКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВНЕШНИЕВНУТРЕННИЕ Научно- теоретическое направление (доработка планов, Образовательной программы, систематизация материалов, проч.) Методическое, практико- ориентированное направление (внедрение программ, апробация, адаптация новых технологий, методик, программ) Диагностическое и коррекционное направление (проведение диагностики, отслеживание результатов педагогического поиска)

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ 1.Развитие познавательной активности детей как необходимого компонента речевой деятельности. 2.Развитие мыслительных способностей детей. 3.Развитие коммуникативности, т.е. умения общаться ребенка со взрослыми и сверстниками. 1.Участие учителей начальных классов в родительских собраниях. 2.Взаимопосещение дней открытых дверей, занятий (уроков) по развитию речи, подготовки к обучению грамоте/уроков чтения и русского языка. 3.Организация экскурсий в библиотеку детей детского сада. 4. Словарная работа 5. Дидактические игры по развитию речи

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ : Необходимость оказания планомерной помощи родителям детей раннего и младшего возраста; родителям детей старшего дошкольного возраста при подготовке ребенка к школе (коммуникативная готовность) Перспективы (пути решения) Проведение семинаров- практикумов Консультации Оформление выставок, папок-раскладушек, подборка методической литературы Родительские собрания