УСЛОВИЕ: Разделите угол в 90° на три равные части с помощью циркуля и линейки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Большеяниковская средняя общеобразовательная школа" Урмарского района ЧР 2010 год.
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Теорема Пифагора». Найдите среди этих треугольников прямоугольный треугольник Найдите среди этих треугольников прямоугольный.
Арифметическая и геометрическая прогрессии (обобщающий урок)
Учитель Сухачева Е.В.Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт.
Санкт-Петербург 2010 год. Исторически значимые магические квадраты.
Задачи к акции «Математический серпантин» Выполнил ученик 7 «Б» класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области Малафеев Дмитрий.
Арифметические задачи и способы их решения Математический кружок ГБОУ СОШ Учитель Родионов Д.В.
Изучена данная тема, Пройдена теории схема, Вы много новых формул узнали, Задачи с прогрессией решали. И вот в последний урок Нас поведет Красивый лозунг.
Сюжетные задачи Автор: Пояркова Ольга Сергеевна Учитель математики МОУ СОШ 4.
Числа 100 и 90 разделили на одно и то же число. В первом случае получили в остатке 4, а в другом – 18. Какое число было делителем? Решение. Пусть х- искомое.
Магические квадраты 4 класс. Магические квадраты появились на Древнем Востоке еще до нашей эры. Это – символ числовой гармонии. Сумма чисел в каждом горизонтальном.
Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра.
Подготовила Морозова Вика, ученица 7а класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области.
1.Найдите площадь квадрата со стороной 3 см; 1,2 мм; 5\7 м;. 2. Найдите площадь прямоугольного треугольника с катетами 3 см и 4 см; 2,2 м и 5 см;
Решение текстовых задач различными способами. Высказывание французского математика Жака Адамара: Прежде чем решать задачу – прочитай условие!
Урок геометрии в 8 классе Провела: Занкина О. И. учитель математики Папулевской оош Ичалковского района.
Исследование учащихся 7 класса средней школы 2 п. Чернянка Руководитель : Щебетенко К. А 2008 год.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Куб Типовые задачи В-11.
= = 34 – 6 = = = 41 – 9 = =
Транксрипт:

УСЛОВИЕ: Разделите угол в 90° на три равные части с помощью циркуля и линейки.

ОТВЕТ: ОТВЕТ:

Длины струн относятся, как числа: 1: 4/5 : 2/3; 1: 4/5 : 2/3; а числа колебаний, как: 1: 5/4 : 3/2; или как: 4:5:6. Причем: 6-5=5-4 т. е. получается непрерывная арифметическая пропорция. МАТЕМАТИКА В М УЗЫКЕ

УСЛОВИЕ: Составить магический квадрат, используя числа от 1 до 9, так, чтобы суммы по диагоналям; горизонталям и вертикалям были равны

Некий математик насчитал на выгоне 70 коров. «Какую долю от всего стада составляют эти коровы?» спросил математик у пастуха. «Я выгнал пастись две трети от трети всего стада», - отвечал пастух. Сколько голов скота насчитывается во всем стаде? Из папируса Ринда

Решение : Пусть x голов – число скота во всём стаде. Тогда : 2/3 1/3 x =70; X = 315. ОТВЕТ : 315 голов.

В клетке находится неизвестное число фазанов и кроликов. Известно только, что вся клетка содержит 35 голов и 94 ноги. Требуется узнать число фазанов и число кроликов. О фазанах и кроликах

Решение : Х – число голов фазанов, Y – число голов кроликов X + Y = 35, 2X + 4Y = 94; 2X + 2Y = 70, 2X + 4Y = 94; ОТВЕТ : 12 кроликов, 23 фазана. -2Y = - 24; Y = кроликов, 35 –12 =23 фазанов.

В середине квадратного озера со стороной 10 футов растёт тростник, выходящий из воды на 1 фут. Если нагнуть тростник, вершина достигнет берега. Как глубоко озеро? 5 О глубине озера

ОТВЕТ : 12 футов ЧЕРТЁЖ

Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !