Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Advertisements

Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!. Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Р ЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Подготовила учитель математике. Смирнова А.Н.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
1 Твой путь к успеху! Проверь себя! 6 класс. 2 повторяй-ка, проверяй-ка 1 сложение отрицательных чисел 5 умножение двух чисел с разными знаками 6 деление.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Алгоритм решения линейного уравнения Prezentacii.com Родина Алевтина Карловна учитель математики МБОУ «Блюментальская основная общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Каждый хочет получить Только лишь оценку пять !

Девиз урока: «Нет ничего дороже для человека того, чтобы хорошо мыслить» Л.Н. Толстой.

Повторение предыдущих тем: устный счет, графический диктант. Изучение нового материала: « ». Закрепление нового материала. Итог урока.

Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+» ? Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «-»? Что называют числовым коэффициентом? Какие слагаемые называются подобными? Чем могут отличаться подобные слагаемые? Какие числа называются противоположными? Чему равна сумма противоположных чисел?

5,6 – 7,8 = 18 -6,2 – 4 = – (-5) = -2,2 -16 –(-6) = : 25 = 6 -4·(-1,5) = ·(-3) = -10,2

–(a+b)= –a–a–a–a –b–b–b–b +a+a+a+a +b+b+b+b Раскрой скобки. Щелкни мышкой по выражениям, которые считаешь правильными. Не ошибайся, твои ошибки все увидят! –(a–b)= –a–a–a–a +b+b+b+b +a –b–b–b–b –(–х+у)= –у +х +у –х d–(–k+t)= d +k +t+t+t+t –k –t –m+(a – c)= –c +a +c+c+c+c –a –m p –(–n+ r –s)= p +n +r –n–r –(k+t)+(–a–s)= –a –k +k+k+k+k +s –t –(d–x)–(y–z)= +x–y+d+y+z –s+s –s +a+a+a+a +t+t+t+t –x–d–z

0,3а + а = 1,3а – а = 5b +3b = 4а + 16с +3а – 12с =

Не вычисляя, сравните числа: > < = Подумай! Не верно! Молодец!

1.Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом? 2.Если перед скобками стоит знак «-», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых. 3.Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть. 4.Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив знаки слагаемых. 5.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел. 6.Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. 7.Коэффициент – это числовой множитель, который пишут перед буквенным множителем. 8.Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной нулю?

V _ V V _ V V _ Критерии оценивания: 8 «+» - оценка «5» 7,6 «+» - оценка «4» 5 «+» – оценка «3» Меньше 5 «+» – оценка «2»

Х + 5 = 17 3х = 15 8х + х = 18 3х = 4 - х

Какое равенство называется уравнением? Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Что значит решить уравнение? Найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет корней. Объясните, что такое корень уравнения? Корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное числовое равенство.

Х + 5 = 17 3х = 15 8х + х = 18 3х = 4 - х

3х = х + 4 Решение:

Решить уравнение: Решение: ++

4х – 12 = 5х – 32 Решение:

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: +

7(2 +у)- 3у = 5у-6

12(х-2) = 3(2х-8)+9 Решение: 12х-24=6х х-6х= х=9 Х=9:6 Х=1,5 12(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9 -6=-6 Ответ: 1,5

Найдите корень уравнения: 50,5-5 Не верно!Подумай!Правильно!

12(х-2) = 3(2х-8)+9 Решение: 12х-24=6х х-6х= х=9 Х=9:6 Х=1,5 12(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9 -6=-6 Ответ: 1,5

1.По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые). 2. Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения(обычно в левую), а остальные слагаемые в другую часть уравнения, изменив при этом знаки на противоположные. 3. Приведите подобные слагаемые. 4. Найдите корень уравнения.

Уравнение

Повторение предыдущих тем: устный счет, графический диктант. Изучение нового материала: « Решение уравнений». Закрепление нового материала. Итог урока.

п (а,б,в,г,д,е)

Я хорошо понял(а), как решать уравнения. Я не всё понял(а), у меня были ошибки. Я не понял(а), как решать уравнения.