«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x =
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
5 класс. Урок 64
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Деление натуральных чисел
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Транксрипт:

«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль

х – 28 = х = (х +17)=11 Уравнения 5 + х + 23х = = 45 П о с т р о й Д О М 51 + х

Франсуа Виет Французский математик Франсуа Виет. Жил в XVI веке. Одним из первых ввел буквенные обозначения в уравнении.

Задача. В спортивном лагере 285 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 256 человек. Сколько человек ушли в поход? ?

х = 29

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемоевычитаемое разность 35 + у у46

Рефлексия: сегодня я узнал … было интересно … было трудно … я выполнял задания … я понял, что … теперь я могу … я почувствовал, что … я приобрел … я научился … у меня получилось … я смог … я попробую … мне захотелось …