Тема урока : « Квадратные уравнения ». Цель урока : отработка навыков решения квадратных уравнений по формуле 1 и 2; научить решать квадратные уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Исследование и составление квадратных уравнений.
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Автор – Сергань Татьяна Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 4 Ст. Староминской Краснодарского края.
Теорема Виета (урок алгебры в 8 классе) Очеретная Марина Васильевна, учитель математики МБОУСОШ 63 г. Тулы.
Выполнила Лазарева Г.И. Тема урока: «Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»
Теорема Виета Франсуа Виет (1540–1603) родился во Франции. Разработал почти всю элементарную алгебру; ввёл в алгебру буквенные обозначения и построил первое.
Квадратный трёхчлен Квадратный трёхчлен Квадратные уравнения Определение квадратного трёхчлена Корни квадратного трёхчлена.
Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Тема урока : Теорема Виета. План урока : Организационный момент Проверка домашнего задания ( математический диктант, задачи 138, 141) Новая тема Исторические.
Учитель математики Семибратова О. П. Терема Виета.
Теорема Виета Франсуа Виет (1540–1603) родился во Франции. Разработал почти всю элементарную алгебру; ввёл в алгебру буквенные обозначения и построил первое.
Тема урока: «Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Матвиенко Е. В. учитель математики ГООУ санаторной школы - интерната г. Петровска Саратовской.
Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто.
Теорема Виета Франсуа Виет (1540–1603) родился во Франции. Разработал почти всю элементарную алгебру; ввёл в алгебру буквенные обозначения и построил первое.
Презентация по алгебре Теорема Виета Выполнила ученица 11 класса Куликова М. Проверила: Бунакова Л.А.
Франсуа Виет ( ) Именно этим французским математиком впервые были введены буквенные обозначения. До этого пользовались громоздкими словесными.
Теорема Виета. Квадратные уравнения неполные ах 2 +bx = 0, a0 ах 2 +c= 0, a0 полные ах 2 +bx +c= 0, a0.
Теорема Виета. Биография Франсуа Виет ( ) французский математик. Разработал почти всю элементарную алгебру. Известны «формулы Виета», дающие зависимость.
Комаева Светлана Михайловна Учитель математики МБОУ СОШ 10 Г. Вязьма 2013г.
Транксрипт:

Тема урока : « Квадратные уравнения »

Цель урока : отработка навыков решения квадратных уравнений по формуле 1 и 2; научить решать квадратные уравнения используя свойства коэффициентов квадратного уравнения ; развивать познавательную активность, интерес к математике.

« Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы » План урока. 1. Организационный момент. 2. Отработка устных вычислительных навыков - зарядка для ума. 3. Актуализация знаний учащихся. 4. Историческая справка. 5. Свойства коэффициентов квадратного уравнения. 6. Самостоятельная работа. 7. Итог урока.

Ход урока. Ход урока. Определить число корней.Решить уравнение. 1.2х² + 3х - 5 = 0 2.3х² + 7х - 6 = 0 3.2х² + 7х + 8 = 0 4.4х² + 20х = 0 5.х² - 4х + 4 = 0 6.2х² + 3х + 7 = 0 1. х² = 5; 2.7х² + 14Х = 0; 3. х² - 16 =0; 4. х² + 36 = 0; 5. х² + 6х +9 = 0 6. ( х – 4)*(х + 6) = 0; 1.Тема урока. Цель урока. 2.Устная работа

Решить уравнение.Дополнительные уравнения 1. 9х² - 21х + 6 = 0; 2.10х – 8 = -3х²; 3.8х + 4 = 5х² 4. 25х² + 20х + 4 = 0; 5. (2х – 7 )² = 9; 6. ( х – 3)*(х + 5) =2х ЕТВИ -0,4; /3; 2.-4; 2/3 3.Актуализация знаний учащихся. Работает 1 ученик у доски, остальные на рабочих местах.

4. Историческая справка Франсуа Виет ( г.) - французский математик. Разработал почти всю элементарную алгебру. Известны формулы, дающие зависимость между коэффициентами квадратного уравнения. Виет ввел буквенные обозначения для коэффициентов в уравнении. Есть теорема ВИЕТА. С ней мы познакомимся на следующем уроке

5. Внимание ! Знакомьтесь. 856 х ² х = 0; Зная свойство коэффициентов квадратного уравнения мы быстро и рационально решим данное уравнение. И так. Теорема 1. Если а + в + с + 0, то х 1 = 1, х 2 = с / а. Теорема 2. Если а - в + с + 0, то х 1 = - 1, х 2 = - с / а.

А теперь в бой х ² - 33 х - 15 = 0; х ² х + 6 = 0; х ² х = 0; х ² + х = 0.

1 вариант 1 уровень2 вариант 1 уровень 1.6х² - 7х + 1 = 0; 2.х² - 5Х = 0; 3.2х² - 72 = 0; х² х = 0; 1.3х² - 7х + 2 = 0; 2.х² + 15Х = 0; 3.2х² - 8 = 0; х² х + 84 = 0 1 вариант 2 уровень2вариант 2 уровень 1.х² - 6 х + 9 = 0; 2.(х+3)=25+6х 3. При каких значениях в уравнение х² +вх + 4 = 0 имеет один корень х² - 12 х + 9 = 0; 2.(х+2)²=4х+12 3.каких значениях в уравнение х² - 4х + в = о имеет один корень САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

7. Старинная задача на составление уравнений. Задача Магавири ( Индия ). Найти число павлинов в стае, 1/16 которой, умноженная на себя, сидит на манговом дереве, а квадрат 1/9 остатка вместе с 14 другими павлинами – на дереве тамала.

8. Подведение итогов. 1. Что нового вы узнали на уроке ?. 2. Чем мы будем занимать на следующем уроке. 3. На дом : составить 5 уравнений, в которых применятся свойства коэффициентов квадратного уравнения.