Проверка д/з 10-3у=-4+7у; 2(n-3)-4(5-2n)=-5(4n+7); -3у-7у=-4-10; 2n-6-20+8n=-20n-35; -10у=-14; 10n+20n=-35+6+20; y=-14:(-10); 30n=-9; y=-1,4. n=-9:30;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Advertisements

. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Математика 2 класс 9 сентября 2010г.. Увеличь каждое число на
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
Формулы корней квадратного уравнения. Итак, чтобы найти корни квадратного уравнения, надо : 1.Вычислить дискриминант квадратного уравнения. Если дискриминант-число.
Определение и свойства логарифмов учитель математики Телегина Е. Я.
Тема урока : «Модуль числа» Выполнила: учитель математики И.А. Кибе.
Линейные уравнения с параметрами презентация. Линейным уравнением с параметром называют уравнение вида Ах=В, где А, В- выражения, зависящие от параметров,
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Решение квадратных уравнений /алгебра, 9 класс/ Выполнила: учитель математики МОУ «Лицей «Вектор» Собко Людмила Александровна Хабаровск, 2009/2010.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Решение С 1 (вариант 8) из диагностической работы за г.
Устный счёт «Помоги Незнайке». Помоги Незнайке – вычисляй устно = = = = = = – 5 =35 35 –
Транксрипт:

Проверка д/з 10-3у=-4+7у; 2(n-3)-4(5-2n)=-5(4n+7); -3у-7у=-4-10; 2n n=-20n-35; -10у=-14; 10n+20n= ; y=-14:(-10); 30n=-9; y=-1,4. n=-9:30; Ответ:-1,4 n=-0,3 Ответ:-0,3 -9(-0,2)(6х+1)=3,60,5х 10,8х+1,8=1,8х; 10,8х-1,8х=1,8; 9х=1,8; х=2. Ответ:2

Составляем уравнение: 0,6х+х=80; 1,6х=80; Х=80:1,6; Х= кг моркови было во 2-м мешке. 500,6=30(кг) моркови было в 1-м мешке. Ответ 30кг,50кг моркови 1мешок 2 мешок Х-0,4х=0,6х кгХ кг 80 кг

1) что называется уравнением ? 2) что значит- решить уравнение ? Повторить определение модуля | 18 |,| -7,1 |, | 0|,| -0,3 |, | 19 |, | -19 |, | -3,4 |, | 1-2х|=0, |2х-5|=7, | 6-х |=-5, |2+х|=0, | 7+3х|=5, | х-6 |=-9, Что общего в этих уравнениях? Чем отличаются эти уравнения? Разбейте их на группы.

Продолжить предложение: Модуль положительного числа равен... Модуль отрицательного числа равен... Модуль нуля равен... | х | = 3; | х | = 4; | х| = -5 | х | = 0; а = - 3 а) х = 5,2 | х | = -3; в) у = 0 х = 5,2 Х=3 у = 0 Ответ : 5,2. Ответ : - 3 Ответ : 0.

Разгадай ребус

,5280 олдцмАоиык Разгадай слово

Загадка Это есть у растения, может быть у уравнения. Вычислить: | 18 |,| -7,1 |, | 0|,| -0,3 |, | 19 |, | -19 |

Как живешь? Как идешь? Как шалишь ? Как бежишь? Ночью спишь? Как сидишь?

Найдите неизвестное число. Математика – 10 Алгебра - ? Продолжите ряд уравнений. Х + 1 = 2 Х – 1 = 2 Х + 1 = 6 … 7 Х-1=6

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Решить уравнения: 1) | x | = 0,2 1) | y | = 2 2) | x | = 0 2) | y | = 0 3) | x | = ) | y | = ) | x – 3,5| = 0 4) | y - 0,7 | = 0 5) 12 : | x | = 6 5) 2 · | y | = 10 6) | x + 6 | = 10 6) | y + 8 | = 15 7) | 8- x | - 2 = 4 7) | 9 – y | - 3 = 4 Ответы: 1) -0,2; 0,2 1) -2;2 2)0 3) Нет решений 4)3,5 4)0,7 5)-0,5;0,5 5) -5; 5 6)4; -16 6) 7; -23 7) 14;2 7) 2;16 3) Нет решений

Д/з Решить соседний вариант с/р