Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (8 класс) по теме: Открытый урок по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни
Advertisements

Найдите значение корня:
Урок алгебры 8 класс. Тема: «Преобразование квадратных корней»
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня»
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
Урок 1 Классная работа Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
1 Устная разминка 1.Найдите значение х 2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х 2 =4 х 2 =9 у 2 =49 х 2 =64 х 2 =-25 х 2 =0.
Задача 1. Задача 1. Пусть площадь квадрата равна 64 см 2. Чему равна длина стороны этого квадрата? Пусть х см – длина стороны квадрата. Тогда площадь.
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Учитель математики: Янес Светлана Юрьевна МБОУ «ЗСОШ 1 Завьяловского района»
Интегрированный урок Статистические закономерности модификационной изменчивости.
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Транксрипт:

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому. (Д. Пойа) План урока: 1. Повторение 2. «Получи рисунок». 3. Историческая справка 4. Изучение нового материала 5. Самостоятельная работа 6. Подведение итогов урока. 7. Домашнее задание. 8. Рефлексия.

Преобразование - замена одного математического объекта аналогичным объектом, получаемым из первого по определенным правилам. Преобразовать - совершенно переделать, превратить из одного вида в другой, изменить к лучшему.

Повторение I. Арифметическим квадратным корнем из числа а называется… 1. Число, квадрат которого равен а 2. Число, равное а 3. Неотрицательное число, квадрат которого равен а

Повторение II

Повторение III

Повторение IV. Чтобы внести множитель под знак корня, надо: 1. Перемножить подкоренные выражения 2. Возвести множитель в квадрат 3. Квадрат множителя записать под корень

Повторение V. Чтобы вынести множитель за знак корня, надо 1. Представить подкоренное выражение в виде произведения нескольких множителей 2. Применить правило квадратный корень из произведения неотрицательных множителей

«Получи рисунок !»

Ответ: , , , , ,7

Историческая справка В 13 веке Radix или Rx В 15 веке В 16 веке V(2) вместо

Историческая справка 1637г. Рене Декарт

Упростите выражение:

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Ответ: Вариант 1 Вариант 2

Домашнее задание:

Рефлексия КритерийОценка деятельности На уроке я работалактивно/пассивно Своей работой на уроке ядоволен/ не доволен Урок для меня показалсякоротким/ длинным За урок яне устал/ устал На уроке мнекомфортно/ некомфортно Домашнее задание мне кажется легким/трудным Больше всего мне понравилось на уроке Мое настроение ОтличноХорошо Плохо

Спасибо за внимание!