РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс Автор: Блинова В.Н., учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Михайловки» Идентификатор: [ 222-173-326.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс.
Advertisements

Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ . График нечетной функции не четная функция, если: - точки графика.
Урок – повторение. Тема : Логарифмическая функция. Учителя математики МОУ СОШ 73 Антиповой Е.В.
Учебное пособие по дисциплине «Элементы высшей математики» Преподаватель: Французова Г.Н. Преподаватель: Французова Г.Н.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
«Чтение графиков. ЕГЭ» ЮВАОГОУ СОШ 519 Москва Выполнил: учитель математики Федорова З. И.
Проверка домашнего задания 1) Д(f) = (-;0) U (0;+) 2) Не возр.,не убывает 3) Ограничена сверху, снизу прямыми У =2 и у = -2 4) Непрерывна на открытом.
Решение логарифмических неравенств 11 класс Большинство жизненных задач решаются как алгебраические выражения: приведением их к самому простому виду».
1 2 Задание В8 (Вариант 1) (Из Интернета 25 мая 2010 года) На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите.
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
Подготовка к ЕГЭ. Область определения и множество значений функции. 11 класс.
Подготовка ЕГЭ Задания В8 Учитель математики Данченко Г.Н. МОУ СОШ 16 г. Полольск.
Автор учитель МОУ - Гимназия 2 г.Раменское Колчанова В.В.
Задание В8 Учитель математики МОУ «Безруковская СОШ» Новокузнецкого района Кемеровской области Кашкина И.Н.
Транксрипт:

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ (2-ой урок) 9 класс Автор: Блинова В.Н., учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Михайловки» Идентификатор: [ ]

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ

1. Является ли функция а) четной; у б) нечетной; в) ни четной, ни нечетной. 0 х

2. Является ли функция а) возрастающей; б) убывающей; у в) и возрастает, и убывает. 0 х

3. Найти область определения функции а) (-;+); б) (0;+); у в) (-;0) U (0;+). 0 х

4. Найти область значений функции а) (-;+); б) (0;+); у в) (-;0) U (0;+). 0 х

5. Выберите правильный ответ а) наибольшее значение функции равно 3; б) функция не имеет наименьшего значения; у в) наименьшее значение равно 3. 3 о х

6. При каком значении m уравнение 4х 2 + mх+1=0 не имеет корней?

7. При каком значении k уравнение 2х 2 +kх+2=0 имеет только один корень?

8. При каком значении z уравнение zх 2 -8х+1=0 не имеет корней?

9. На рисунке изображен график функции у=х 2 -4х. Используя график, решите неравенство х 2 >4х. 1) (-;0) ; у 2) (4; +) ; 3) (0;4); о 4 х 4) (-;0) U (4;+) -4

10. На рисунке изображен график функции у=2х 2 -5х+3. Вычислите абсциссу у точки А. о А х

РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ МЕТОДОМ ИНТЕРВАЛОВ

11. Решить методом интервалов (2х-5)(32-х) 0

При решении неравенств методом интервалов следует:

Преобразовать неравенство так, чтобы в правой части неравенства был О. Левую часть неравенства рассмотреть как функцию, найти область определения и нули функции. Расположить нули функции в порядке возрастания на числовой прямой, учитывая область определения. Определить знаки функции на каждом интервале. Рассматривая рисунок, записать ответ.

12. Решим неравенство -2х 2 +7х+40 методом интервалов.

13. Решить методом интервалов у=х+13-7 >0

14. Решить методом интервалов

В презентации использованы материалы: 1. Сборник заданий для подготовки к ГИА. Авторы: Л.В. Кузнецова и др.