1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Advertisements

Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
ЗаданияКоличество баллов Количество верных ответов Домашняя работа 652(д), 6559(в), 656(в) 657(б), 658(б), 660(в) Устно ( вопросы)5 Диктант (вычисли.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Шабанова Т.А. учитель математики МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Учитель биологии Манжос Е.Ю.. ОКИСЛЕНИЕ ДЫХАНИЕ ГАЗООБМЕН НОСОВАЯ ПОЛОСТЬ ЛЕГКИЕ МИТОХОНДРИИ Учитель биологии Манжос Е.Ю.
У ң ай,тиск ә ре саннар; капма-каршы саннар; санны ң модуле; координаталар турысы саннарны чагыштыру.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Решение неравенств Решение неравенств второй степени Решение неравенств Решение неравенств второй степени урок алгебры в 9 классе.
трофименко В некотором городе N, в некоторой школе учился шестиклассник Вовка, который, ну совсем не любил математику. Ох!!!
ГУ «Владимировская средняя школа» Разработка урока по теме: Решение неравенств с одной переменной Математика 6 класс. Подготовила учитель математики Яночкина.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация по биологии 6 класс "Мхи"
Преподаватель математики I категории Семенова Ирина Валерьевна Шатровского филиала ГБОУ СПО КТК.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Кот «Матроскин» Математика и сказки... Ну и чудеса! Только вы не удивляйтесь, Но она везде нужна - Математика. Даже сказочным героям Всем приходится.
Транксрипт:

1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …

2 Целые числа Натуральные Противоположные натуральным Число 0

3 Условные обозначения «да»^, «нет» -. 1.Сумма отрицательных целых чисел всегда отрицательна 2.Сумма двух чисел с разными знаками всегда положительна 3.Сумма противоположных чисел равна 0 4.Сумма двух отрицательных целых чисел может быть положительна

4 5. Сумма двух отрицательных целых чисел может быть равна 0 6. Сумма двух целых чисел с разными знаками может быть положительна 7. Если сумма двух целых чисел равна 0, то слагаемые являются противоположными числами 8. Если сумма двух целых чисел отрицательна, то каждое из слагаемых является отрицательным числом Ключ: ^-^--^^-

5 Количество верных ответов Меньше 6 Отметка «5» «4» «3» «2»

; (-4); ; 4. 9+(-4); ; (-7); ; (-5); 9. 7+(-9); ; 11. а+в. 1. 2; ; 3. -6; 4. 5; 5. 2; ; 7. 5; ; 9. -2;

7 1вариант 2вариант ; 1. 7+(-11); 2.-6+(-7); (-4); 3.4+(-9); ; ; ; (-5); (-3); 6.15+(-8); (-6); ; 7. 6+(-10); (-6); ; 9.35+(-35); (-4); ;

8 На уроке я работал - активно/пассивно Своей работой на уроке я - доволен/ не доволен Урок мне показался – коротким/ длинным За урок я – не устал/ устал Мое настроение стало – лучше/хуже Материал урока мне был –полезен/ бесполезен Домашнее задание кажется мне - легким/трудным

9 Cпасибо за урок, дети!