«Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке». Цель урока: - составить алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1)На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-9;8). В какой точке отрезка [0;6] f(x) принимает наибольшее значение.
Advertisements

ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ПРОИЗВОДНАЯ» 11 КЛАСС. НАЙДИТЕ ПРОИЗВОДНУЮ.
1 2 Задание В8 (Вариант 1) (Из Интернета 25 мая 2010 года) На рисунке изображён график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой. Найдите.
Задача 8 На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Найдите сумму точек экстремума функции.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ Л. Сердюкова, г. Сочи, Краснодарский край.
2 2 Верно! Проверка 1 1 Подумай! 3 Подумай! 0 4 На рисунке изображен график производной y= f (x) функции f(x) определенной на интервале (-3;3). Укажите.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Использование графика производной для определения свойств функции.
«Варианты вопросов В-8 из открытого сегмента ЕГЭ-2010» Ещё есть время подготовиться!
Подготовка к ЕГЭ 2012 Составил: учитель математики Харитова С.В. МБОУ лицей 10 г.Красноярска.
Задачи В 8 ЕГЭ 11 класс Автор: Бобель Юлия Анатольевна учитель математики ГОУ СОШ 368 Фрунзенский район г. Санкт-Петербург.
Задания из ЕГЭ по теме «Производная» 10 класс. Демо B8 На рисунке изображен график функции y= f(x) и касательная к этому графику в точке с абсциссой,
Применение производной. 3 х 1 0 х B8 max 3 В 8.3. На рисунке изображен график функции у = f(x) и касательная к этому графику, проведенная в точке с абсциссой.
Наибольшее и наименьшее значения функции. Устная работа.
ТЕСТ по теме «Геометрический смысл производной, уравнение касательной» …
Наибольшее значение. Самостоятельная работа Найдите наибольшее значение функции. Найдите наименьшее значение функции на отрезке.
Применение производной к решению задач ЕГЭ Скоро ЕГЭ! Но еще есть время подготовиться!
Тема урока: «Наибольшее и наименьшее значения функции».
На рисунке изображен график функции у = f(х) и отмечены точки -2, -1, 1, 4. В какой из этих точек значение производной наименьшее? В ответе укажите эту.
Онгина Т.В. Учитель математики МКОУ СОШ 1 Г. Реж 2012.
Геометрический смысл производной КАК РЕШИТЬ В8… или.
Транксрипт:

«Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке». Цель урока: - составить алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке с помощью производной; - отработать навыки нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке с помощью производной.

1 вар. Задание B8 ( 6059) Прямая является касательной к графику функции. Найдите абсциссу точки касания. 1; 7/3 Задание B8 ( 6883) На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. 4 Задание B11 ( 3393) Найдите наименьшее значение функции на отрезке У(13) = - 1

2 вар. Задание B8 ( 6055) Прямая является касательной к графику функции. Найдите абсциссу точки касания. 2; 2/3 Задание B8 ( 6903) На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. 5 Задание B11 ( 3395) Найдите наименьшее значение функции на отрезке. у(18) = -1

3 вар. Задание B8 ( 6061) Прямая является касательной к графику функции. Найдите абсциссу точки касания. 1; 1/3 Задание B8 ( 6899) На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. 5 Задание B11 ( 3397) Найдите наименьшее значение функции на отрезке. у(20) = -1

4 вар. Задание B8 ( 6067) Прямая является касательной к графику функции. Найдите абсциссу точки касания. Задание B8 ( 6879) На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. 4 Задание B11 ( 3399) Найдите наименьшее значение функции на отрезке. у(22) = -1

Домашнее задание п.25, 305(б, в, г); В 11 вар.1 – вар.4 из сборника типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010, ФИПИ, под редакцией А.Л.Семенова, И.В.Ященко