Учитель начальных классов высшей категории «МОУ СОШ 56» УИМ высшей категории «МОУ СОШ 56» УИМ Михалева И.В. 4 класс Авторы: В.В. Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ромашева Татьяна Михайловна МАОУ «СОШ 2» Колпашево
Advertisements

Ц 50 – 2 П 76 – 20 Е 61 – 7 Р А О Я И 60 – ОПЕРАЦИЯ.
Таблицы истинности.. Решение логических задач принято записывать в виде таблиц истинности – таблиц, в которых по действиям показано, какие значения принимает.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Результаты качества образования Чусовского муниципального района в учебном году 29 августа 2012 г.
Формирование учебно- информационных умений на уроках истории Юркин Виктор Юрьевич, учитель истории.
Умение решать проблемы или задачи - одно из важнейших познавательных универсальных действий. Н.В.Невижина, учитель начальных классов МОУ НШДС 14.
Построение таблиц истинности Автор: Н.В. Степанова, МОУ «СОШ 37», г. Новокузнецк.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Тема : Умножение числа 0. Сокращение текстов обычных задач до словесной записи их основы. Цели урока : 1. Познакомить с правилом умножения числа 0 на натуральное.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.
Давайте ребята учиться считать : Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Давайте.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Транксрипт:

Учитель начальных классов высшей категории «МОУ СОШ 56» УИМ высшей категории «МОУ СОШ 56» УИМ Михалева И.В. 4 класс Авторы: В.В. Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина.

Цели : 1. Формировать умение анализировать и описывать ситуацию на процессы работа, движения, купля-продажа. 2. Развивать навыки устных вычислений в пределах 1000; 3.Продолжать формирование общеучебных умений и навыков; 4.Развивать мыслительные операции (анализ и синтез, сравнение и обобщение); 5.Воспитывать коммуникативную культуру учащихся

Уменьши числа на 28. Запиши результат

Найди значения выражений 278 х х 2+278= 1705 х 5 – 1705 х 4= 278 Х (7+2+1)= Х (5 - 4) =1704

Найди значения выражений 347 х 0 = 0 х 83 = 0 : 56 = = = 56 : 1 = 347 х 1 = 1 х 83 = 56 – 1 = 347 – 1 = = 56 : 0 =

У.З Как описать текст ( условие задачи)? Графическая модель Схема Рисунок 20см 6см Р= ? Таблица ?

У З. Как описать ситуацию с помощью таблицы? Необходимо определить: а) какие объекты участвуют в ситуации; б) какого рода величины их характеризуют. Какие процессы можно описать таблицей? Объем работы время движенияПроцесс работы Путь время количество товара стоимость купли – продажи

План Анализа текстов (на движение, работу, куплю- продажу). План Анализа текстов (на движение, работу, куплю- продажу). Определить, какой процесс. Определить, какой процесс. Определить характеристики Определить характеристики этого процесса ( Y; X ); этого процесса ( Y; X ); Выделить события процесса. Выделить события процесса. Начертить таблицу. Подписать названия строк и столбцов. Начертить таблицу. Подписать названия строк и столбцов. Заполнить таблицу. Заполнить таблицу. ( известные величины вписать ( известные величины вписать в клетки таблицы). в клетки таблицы).

Дополни таблицу. Величины Процессы Y X Работа Время Путь Время Купля-продажа Количество товара Составление целого из частей Целое объем работы Движение Стоимость Количество частей

Опиши ситуацию с помощью таблицы. Машинистка напечатала а страниц за 4 часа, а затем ещё е страниц за следующие 3 часа. Величины Процессы Объём работы ( шт.) Время ( ч ) I период II период вся работа а 4 е 3 7 а + е

Какой процесс описан в таблице? Составьте текст. Y (руб.) X (шт.) I а 8 II в 6 III а + в 14

Проверь свои знания. Критерии: 1. Умею составить ситуацию. 2. Умею определить процесс. 3. Умею описать ситуацию таблицей.