8класс Домашняя работа Название величиныОбозначениеЕдиницы измерения Массовая доля элемента Молекулярная масса Атомная масса Относительная атомная масса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фотозадача Чтобы приготовить ……. лосьон, содержащий натуральный сок и обладающий легким отбеливающим эффектом, измельчают на мелкой терке …..
Advertisements

Тема урока «Количество вещества» 8 класс. Химия - наука о веществах.
Урок по химии 8 класс. Тема: Количество вещества Учитель: Пронина И.Н.
а) все получившиеся смеси и сплавы являются однородными; б) смешивание различных растворов происходит мгновенно; в) объем смеси равен сумме объемов смешиваемых.
Учитель химии Воробьева Наталья Николаевна МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Запомните понятия и формулы D- относительная плотность одного газа по другому; показывает, во сколько раз одно газообразное вещество легче или тяжелее.
1. Серная кислота 2. Хлорид натрия 3. Гидроксид магния 4. Оксид железа (III) 5. Водород 1. Кислород 2. Азотная кислота 3. Фосфат кальция 4. Гидроксид натрия.
Конкурс «В мире растворов». Как, имея раствор соляной кислоты, спиртовку и медь, получить раствор хлорида меди (II)? Нагреть медь в пламени спиртовки,
Вода что добавили + растительно е масло + речной песок+ поваренная соль (NaCl) + оксид калия (K 2 O) Растворение нет да Химическая реакция нет да K 2.
Исследование изменения молярного объема газа в зависимости от условий с использованием табличного процессора MS Еxcel.
Количество вещества Елисеева Ольга Геннадьевна учитель химии ГБОУ СОШ 330 Г.Москва.
Открытый урок учительницы химии Верхневилюйской средней общеобразовательной школы 1 им. И.Барахова Верхневилюйского улуса Республики Саха (Я) Ивановой.
Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы.
Характеристики раствора Вкус Цвет Что растворено (раствор сахара, соли, спирта, уксусной кислоты и т.д.) Что является растворителем (водный, спиртовой.
Растворы Выполнил: Николаев Сепан, ученик 1 0 класса МБОУ «Атлашевская СОШ» п. Атлашево. Руководитель: Алихметкина Дина Григорьевна, преподаватель химии.
Алгоритм решения расчетных задач по химии Безшкурая Юлия Григорьевна, учитель химии ГОУ СОШ 324 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Молярный объем Задачи урока: 1. Выяснить, что такое молярный объем. 2. Научиться решать задачи с использованием понятия «молярный объем»
Урок химии в 10 классе Учитель : Белашов В. Д. СОШ 1 Станица Старощербиновская 2007 год.
Состав раствора m р-ра = m р.в. + m р-ля m р-ля= m р-ра - m р.в H O растворитель H O растворитель раствор вещество.
Решение задач. В-9 Вычисление массы растворенного вещества, содержащегося в определенной массе раствора с известной массовой долей.
Транксрипт:

8класс

Домашняя работа

Название величиныОбозначениеЕдиницы измерения Массовая доля элемента Молекулярная масса Атомная масса Относительная атомная масса Относительная молекулярная масса Количество вещества Постоянная Авогадро Молярная масса

Название величиныОбозначениеЕдиницы измерения Массовая доля элемента ω % Молекулярная масса a.е.м Атомная масса а.е.м Относительная атомная масса Ar - Относительная молекулярная масса Mr - Количество вещества n Моль Постоянная Авогадро Na Частиц Молярная масса M г/моль

Допишите формулы и значения M= n= m= Na= ω =

Химия на кухне Садовая химия Сам себе мастерДомашняя аптечка Химия стираетХимия и природа Химия и карантин Химия и красота

Рассол для консервирования солёных огурцов представляет собой фактически водный раствор поваренной соли (7%) и молочной кислоты (3%), дополнительно содержащие дубильные вещества из листьев хрена, вишни или дуба плюс вкусовые добавки – эфирные масла укропа, чеснока, смородинового листа, и т.д.. Определите массу поваренной соли, которую необходимо взять, чтобы приготовить 5кг рассола.

Один из старинных рецептов приготовления универсального клея « Синдетикон », пригодного для склеивания предметов домашнего обихода и детских игрушек, предусматривает смешивание 40 г воды с 50 г клея и 10 г гексагидрата хлорида кальция. Вычислите массовую долю клея в « Синдетиконе ».

Во время эпидемии вирусных инфекций в образовательных учреждениях вводится карантин. В этот период в школах ежедневно проводится санитарно-дезинфекционная обработка. Помещение (пол, стены, двери, подоконники и др.), жёсткая мебель обрабатываются способом протирания ветошью смоченной в дезинфицирующем растворе. Рассчитайте массу хлорамина и воды необходимого для приготовления 1 кг 0,5 % раствора.

Как избавиться от пятен на белой ткани? Пятно смачивают водой, затем засыпают порошком гидросульфита натрия NaHSO4, потом пипеткой наносят на него 3%-й водный раствор пероксида водорода. После этого промывают обработанное место водой с добавлением уксуса. Рассчитайте массу пероксида водорода (Н2О2) содержащегося в 100г 3% водного раствора

Помимо основных элементов питания, таких как азот, фосфор, калий, растения нуждаются и в микроэлементах, без которых они не могут нормально развиваться. Например, при полном отсутствии в почве соединений меди плодовое дерево становится больше похоже на куст. Картофель и помидоры при нехватке меди заболевают фитофторой. Недостаток этого элемента восполняют, опрыскивая растения раствором медного купороса – кристаллогидрата сульфата меди (II)состава CuSO4*5H2O(4г на 10 л) Рассчитайте массовую долю медного купороса в растворе.

Практически в каждой домашней аптечке найдется спиртовый раствор йода. Йод долгое время не находил применение в медицине. Только в 1904г русский военный врач Филончиков ввёл в пракику 5-10% спиртовые растворы йода для обработки краёв свежих ран. Сколько йода содержится в 100 г 5% спиртового раствора?

Хорошо известно, что легковой автомобиль загрязняет воздух вредными выбросами: на каждые 10 км пути с его выхлопными газами в атмосферу попадает 7 моль оксида углерода СО и 1 моль оксида азота NO. Какая масса этих вредных веществ попадёт в атмосферу при автомобильной поездке на расстояние 80 км?

Чтобы приготовить огуречный лосьон, содержащий натуральный растительный сок и обладающий легким, отбеливающим и стягивающим действием, измельчают на тёрке свежий огурец и заливают поученную массу равным объёмом разбавленного водой (пополам) этилового спирта. Смесь настаивают в течение двух недель и процеживают. Затем настой разбавляют водой, на каждые 100 г раствора добавляют чайную ложку (30г) глицерина. Рассчитайте массовую долю глицерина в растворе.

Решите задачи Домашнее задание на выбор (решить три задачи)

ЛИТЕРАТУРА 1.Иванова Р.Г..Уроки химии в 8-9 классах:. Методическое пособие для учителя(Р.Г.Иванова. – 3 издание, переработанное- М.: Просвещение, с 2. Иванова Р.Г. Химия для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. /Р.Г. Иванова.- 5 издание.- М.: Просвещение, с. 3. Аликберова Л.Ю. Полезная химия: задачи и истории /Л.Ю. Аликберова, Н.С.Рукк-3-е изд.., стериотип. – М.: Дрофа Шукайло А.Д. Тематические игры по химии. 8 –й класс. Методическое пособие для учителя. - М.: ТЦ Сфера, СанПин