I МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОИСК ПЕРСОНАЛА В УКРАИНЕ ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ: HR ИНСТРУМЕНТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 AIG Life September 2005 Group Management Division Корпоративное страхование сотрудников как составляющая компенсационного пакета.
Advertisements

СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
Корпоративная пенсионная система – эффективный инструмент управления кадрами Генеральный директор МКЦ «Виват Персонал» Екатерина Дианова.
Принципы группового страхования жизни 2008г. 2 РАБОТОДАТЕЛЬ ОРГАНИЗУЕТ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ РАБОТАЮЩИМ (дополнительную по отношению к системе государственного.
РОСГОССТРАХ – лидер российского страхового рынка.
Администратор негосударственного пенсионного фонда – Администратор негосударственного пенсионного фонда – составляющая накопительной пенсионной системы.
Страхование жизни Казань, 2006 г. AIG Россия Александр Зарецкий 900igr.net.
Программа страхования «Альфа Жизнь» Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать завтра Уинстон Черчилль «Альфа Страхование – Жизнь»
Корпоративные пенсионные программы: за и против Вера Николаевна Минина, Высшая школа менеджмента
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Этапы планирования потребности в персонале
ТЕМА «ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА» Презентация подготовлена учителем ФГОУ СОШ 4 МО РФ Латыповой О.Ш.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Участие работодателей в программе государственного софинансирования пенсии.
Негосударственный Пенсионный фонд «Право». Фонд работает с сентября 1997 года Имеет лицензии на осуществление деятельности по Негосударственному пенсионному.
Успешные люди работают с нами!. О НАС: Мы первая в Украине компания, которая предоставляет полный спектр услуг, связанных с продвижением товара до конечного.
Добровольное пенсионное страхование. Отличие состоит, во-первых, в том, что добровольное пенсионное страхование является дополнительным по отношению к.
Проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части банкротства финансовых организаций.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТОВ PPF СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ЗАЩИТА, ПЕРЕДАЧА И НАСЛЕДОВАНИЕ КАПИТАЛА, НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.
Транксрипт:

I МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПОИСК ПЕРСОНАЛА В УКРАИНЕ ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА КОМПАНИИ: HR ИНСТРУМЕНТЫ

ПОНЯТИЕ БРЕНДА Бренд - это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и острием атаки при освоении новых рынков и покорении новых целевых групп. Бренд должен быть действенным.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА Oxford dictionary (Оксфордский словарь) трактует слово brand (бренд) как клеймо, марка, сорт. Филипп Котлер в своей фундаментальной работе Marketing Management определил бренд как название, термин, символ или рисунок, или их сочетание, которые признаны идентифицировать товары и услуги определенных торговце, тем самым помогая отличить их от товаров и услуг конкурентов.

БРЕНДЫ С НАИБОЛЬШЕЙ ОЦЕНОЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ 2000 г. Бренд Оценка стоимости (млрд.$) Coca-Cola72,53 Microsoft70,19 IBM53,19 Nokia39,05 Ford36,37 Disney33,55 McDonalds27,86

СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ В УКРАИНЕ Перед тем, как принимать решение о создании бренда, важно, прежде всего, четко понять, а нужен ли мне как компании на моем рынке и с моими позициями на рынке, с тем продуктом и ассортиментом, который есть, и с существующей перспективой рынка, этот самый бренд. Бренд имеет смысл только как инструмент развития бизнеса и привлечения в компанию профессионалов. Если благодаря бренду не происходит и не просматривается развития то бренд и не нужен.

СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ В УКРАИНЕ В жизни бренда существует 4 неравноценных стадии: Первая стадия - это разработка бренда. Вторая стадия - это создание бренда. Третья стадия - это развитие бренда. Четвертая стадия - это старение бренда.

СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ В УКРАИНЕ В настоящее время появилось немало украинских компаний, примеры грамотного построения брендов которых не дают спать отечественным производителям товаров и услуг. Среди таких пионеров - сеть ресторанов Швидко, водка «Немиров», «Олимп» «5 капель», соки «Галычина», шоколадные конфеты под торговой маркой «Roshen». Главное завоевание брендов – это высокая степень лояльности потребителей, когда вопрос «какой сок купить», решается потребителем еще дома, перед выходом в магазин. Умелая трансляция ценности марки для потребителя зависит от правильно выбранной концепции построения бренда и грамотного управления процессом брендинга.

3 аспекта лояльности для успешного бренда Лояльность потребителя Лояльность партнеров Лояльность сотрудников компании

Бренд Компании как привлекательный работодатель Как оценивают украинские предприниматели репутацию своих компаний как работодателей ? 26% - позитивно оценивают имидж своей компании, считают, что работают над ним, и поэтому не испытывают проблем с укомплектованием штата сотрудников в полном объеме; 15 % оценивают имидж негативно, при этом они уверены, что хороших работников привлечь крайне сложно; 30 % никак не оценивают, поскольку уверены, что их никто не знает; 23 % не обладают никакой информацией в этой области; 6 % никогда об этом не задумывались (а слово «имидж» им, наверное, в принципе непонятно), поэтому они уверены, что это совсем не важно.

Бренд Компании как привлекательный работодатель Какие блага сулит создание адекватного бренда работодателя? Формирование положительного имиджа на рынке труда дает колоссальное сокращение расходов на привлечение персонала, поскольку появляется целый ряд чрезвычайно эффективных возможностей для удержания уже работающих сотрудников, которые понимают, что из такой хорошей компании лучше не уходить. Также положительный образ фирмы как работодателя повышает степень лояльности персонала, воспитывает и укрепляет в людях приверженность целям компании, особенно если эти цели донесены до сотрудников. И конечно же, хороший имидж на рынке труда улучшает все возможные маркетинговые коммуникации, что приводит к росту прибыльности бизнеса в целом.

Бренд Компании как привлекательный работодатель Опасность потерять лучших из лучших чересчур долгое ожидание на посланное резюме непрезентабельный внешний вид человека, проводящего собеседование, и плохое состояние помещения, в котором это собеседование, собственно проводится. плохая подготовка к интервью. некорректное поведение HR-менеджера и непрекращающиеся телефонные звонки. сам HR-специалист является инструментом формирования позитивного имиджа компании, а значит и создания бренда.

Найти и удержать проблема привлечения новых специалистов по страхованию жизни. актуальной остается проблема перекупания работников. особую остроту обретает вопрос удержания кадров. кадры лучше выращивать внутри коллектива. привлечение новых сотрудников всегда обходится дороже удержания.

АНКЕТА ЧТО ВАС ПРИВЛЕКЛО В НАШЕЙ КОМПАНИИ ЧТО ВАС СДЕСЬ УДЕРЖИВАЕТ ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ ЗАДУМАТЬСЯ ОБ УХОДЕ ИЗ КОМПАНИИ

HR инструменты удержания специалистов. Купите для Своих работников программы страхования жизни.

Программы страхования жизни

Страховая компания ЗАО «УАСК АСКА - ЖИЗНЬ» основана 18 марта 1996 г. и зарегистрирована в городе Киеве. "АСКА-ЖИЗНЬ" входит в четверку крупнейших страховых компаний Украины. АСКА - ЖИЗНЬ позиционируется на рынке как компания с широким спектром страховых услуг и предлагает своим Клиентам более 24 страховых программ. АСКА– ЖИЗНЬ использует для реализации своего продукта метод прямых продаж business to business (B to B) - мы работаем напрямую с Клиентом. Такой метод позволяет индивидуально подходить к каждому Клиенту, учитывать его особенности и потребности. Одна из стратегических задач компании – построение системы продаж через собственную сеть квалифицированных страховых агентов. "АСКА-ЖИЗНЬ" принимает активное участие в разработке и усовершенствовании законодательной базы Украины по страхованию. Нашими клиентами являются такие крупные предприятия Украины, как: Авдеевский коксохимический завод, Донецкий коксохимический завод, Харцызский трубный завод, Черниговский завод радиоприборов, совместное научно-производственное предприятие «Унисон»; страховые компании: «АСКА», «Бусин»; учебные центры: Днепропетровская Государственная медицинская академия, частная школа «Афины»; ряд аудиторских фирм, а также другие компании. СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АСКА-ЖИЗНЬ»

РАБОТОДАТЕЛЬ ОРГАНИЗУЕТ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ РАБОТАЮЩИМ (дополнительную по отношению к системе государственного социального страхования). РАБОТОДАТЕЛЬ ПЛАТИТ (не исключая того, что и работающие могут платить). РАБОТОДАТЕЛЬ ОКАЗЫВАЕТ СУЩЕСТВЕННОЕ (РЕШАЮЩЕЕ) ВЛИЯНИЕ НА КОНСТРУКЦИЮ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ. Социальные программы на предприятии (Employee Benefits) СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПЕРСОНАЛА

защита жизни и здоровья пенсионное обеспечение Финансовый фактор: -экономия налога на прибыль (платежи по страхованию жизни относятся на валовые расходы в размере до 15% от фонда заработной платы каждого сотрудника, но не больше суммы, определенной в пункте Закона Украины «О налоге с физических лиц»* -экономия начислений на зарплату и подоходного налога (платежи по страхованию жизни не облагаются начислениями на заработную плату и подоходным налогом) -экономия (накопление) средств за счет уволившихся сотрудников (в случае увольнения сотрудника накопленный в отношении него капитал может быть использован Предприятием по его (Предприятия) усмотрению: распределен между оставшимися сотрудниками, перераспределен на нового сотрудника либо возвращен обратно Предприятию) Аккумуляция инвестиционного ресурса (Предприятие может указать страховщику куда именно инвестировать накопленные средства или вернуть к себе в оборот посредством инвестирования этих средств в Предприятие) Эффективная кадровая политика, гибкая система вознаграждения сотрудников (Предприятие само выбирает размеры накапливаемых сумм и условия получения работником накопленного капитала) Создание позитивного имиджа привлекательного Работодателя, в т.ч. и политического; Возможность конвертации мотивов. Социальный фактор Зачем работодателю нужна программа страхования жизни СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПЕРСОНАЛА * которая равняется сумме прожиточного минимума, установленного для трудоспособного лица на 1 января отчетного налогового года, умноженной на 1,4 и округленной к ближайшим 10 гривнам (6840 грн. в год)

Программы социальной защиты Страхование жизни на срок Пенсия Долгосрочное страхование жизни 1.Получатель (Выгодоприобретатель)- семья а) страховые суммы грн. (ритуальные расходы) б) свыше грн. -до1-3 летнего годового дохода (адаптация семьи к другому уровню жизни) 2.Получатель (Выгодоприобретатель)- Предприятие ИнвалидностьТравма Смерть Короткий список (инфаркт миокарда, инсульт, рак, аортокоронарное шунтирование, пересадка жизненно важных органов, почечная недостаточность ) Длинный список ПожизненнаяСрочнаяПенсионный капитал Критические заболевания Несчастный случай Программа страхования «Золотые наручники » Программа страхования «Страховой депозит» Индивидуальные программы страхования для предприятий СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПЕРСОНАЛА

Пример возможного перехода прав собственности на страховую выплату по долгосрочному договору страхования жизни Период времени, лет При увольнении сотрудника сформированными резервами распоряжается Предприятие При увольнении сотрудника 20 % сформированного резерва может передаваться Застрахованному лицу Сумма в размере 100% от страховой выплаты причитается Застрахованному лицу ПРИМЕР

Увольнение Увольнение по собственному желанию (отставка ) Уважительная причина (служба в армии, декретный отпуск, уход на пенсию, поступление на учебу в ВУЗ) Что будет с накопленной суммой работника при его увольнении раньше срока указанного в договоре? Сокращение кадров Увольнение по статье (прогулы, пьянство, несоответствие занимаемой должности) Варианты решения проблемы**Финансовые последствия для предприятия « Замораживание » * накопленной суммы нет Распределение накопленных средств между оставшимися застрахованными * Выплата выкупной суммы высокие штрафы Передать право Страхователя застрахованному сотрудникунет « Замораживание » * накопленной суммы нет Распределение накопленных средств между оставшимися застрахованными в случае невозвращения сотрудника * Передать право Страхователю застрахованному Сотрудникунет Передача средств на накопленный резерв сокращаемым сотрудникамнет « Замораживание » * накопленной суммы до окончания срока действия договора страхования нет Распределение накопленных средств между оставшимися застрахованными * Выплата выкупной суммы высокие штрафы высокие штрафы – согласно «Закона о налогообложении прибыли предприятий» * Возможно без дополнительных финансовых санкций, но только в случае, если нет превышения 15% от ФЗП и не более 6000 грн. в год. ** красным цветом обозначены варианты решения, рекомендуемые «АСКА Жизнь» ПРИМЕР

ВЫХОДНОЕ ИНТЕРВЬЮ 1. Что планируете делать дальше 2. Нашли ли вы уже работу (отвечайте, если сочтете возможным) 3. Что вам нравилось в нашей Компании 4. Что вам не нравилось в нашей Компании. 5. Как вы в общем оцениваете работу Компании 6. Причина вашего ухода 7. Искреннее пожелание компании