Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Advertisements

Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Личные продажи.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Как подготовить привлекательный для инвестора бизнес-план: советы практика Автор: Семенюк Лариса.
Финансовые потоки в транспортной логистике Подготовила Кулик Виктория.
Транксрипт:

Дистрибьюция от А до Я Методические материалы

ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА

КОНЦЕПЦИЯ «3Д» ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ

ДИСТРИБУЦИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

ДИСТРИБУЦИЯ: АССОРТИМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ - комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле путем воздействия на потребителя с помощью проведения специальных работ по размещению и выкладке товара; оформлению мест продаж; созданию страхового запаса, обеспечивающего постоянное присутствие продукции на полке в торговой точке (до момента завоза/до-завоза товара). ДИСПЛЕЙ: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬЮ

ДОМИНИРОВАНИЕ: КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ ТОВАРА

ДИСТРИБУЦИЯ КАК ИНТЕГРАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ КОМПАНИИ

МЕТОД ПОИСКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Стратегические цели Составление планов Взаимоотношения с дистрибьютором Организационная структура Система обучения Система контроля Мотивационная система Поиск эффективности в менеджменте Поиск эффективности в логистике Поиск эффективности в работе с конкурентом ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В ДИСТРИБУЦИИ !!!

МЕТОД ПОИСКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ДИСТРИБУТОРА Цели и Стратегии Организация закупок Управление ассортиментом Категорийный менеджмент Система обслуживания Мерчендайзинг Трейд-маркетинг Промоушен ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В ДИСТРИБУЦИИ !!!

МЕТОД ПОИСКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ Количество Культура Потребности Целевая аудитория ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В ДИСТРИБУЦИИ !!!

ТРИ ОСНОВНЫХ ПОТОКА В СИСТЕМЕ ДИСТРИБУЦИИ Финансовый поток - это направленное движение финансовых ресурсов, связанное с движением материальных, информационных и иных ресурсных потоков как в рамках дистрибуционной системы, так и вне ее. Финансовые потоки возникают при возмещении затрат и издержек на дистрибуцию, привлечении средств из источников финансирования, возмещении (в денежном эквиваленте) за реализованную продукцию и оказанные услуги участникам цепи товародвижения. Материальный поток - процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления. Товародвижение осуществляется через: прямые каналы: производитель - потребитель; и - косвенные каналы: производитель - посредник - потребитель. Информационный поток – поток данных, сопровождающий материальный поток, и являющийся тем существенным для предприятия звеном, которое связывает снабжение, производство и сбыт.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В ДИСТРИБУЦИИ СТРУКТУРИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЛУЖБЫ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ ПРОЦЕССЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЛИНГ доля крупных / мелких клиентов; доля новых / старых клиентов; доля клиентов, совершающих прямые покупки / покупки через торговых посредников; десятка клиентов с лучшим оборотом; доля покрытия внутренних издержек клиентом; доля пассивных клиентов – больше не совершающих покупки; привлекательность компании для клиента. частота посещений клиентов; доля успешных товарных предложений; оборот на одного сотрудника службы; показатель удовлетворённости клиента; доля отменённых заказов; доля возвращённых заказов. время, необходимое для прохождения заказа; среднее время поставки; время, необходимое для прохождения рекламации; время, необходимое для подбора товара; время, необходимое для изменения сроков. доля издержек, связанных со сбытом; доля маркетинговых издержек в связи с обслуживанием клиента; отнесённые к клиентам и группам клиентов прямые издержки; прибыль от оборота – продажи клиенту; доля оборота / доля издержек по товарам / группам товаров; доля вызванных клиентом издержек.