Формирование социальной компетенции на уроках физической культуры и основ здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Advertisements

Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Психологические особенности подросткового возраста.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Цель: знакомство школьников с ценностями и символами Олимпийских и Паралимпийских игр. Задачи: 1. Развитие интереса обучающихся к проведению крупнейших.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Формирование коммуникативных УУД через внеурочную деятельность Учитель начальных классов ЕОШ 15 Яцык Л.М.
Транксрипт:

Формирование социальной компетенции на уроках физической культуры и основ здоровья.

В современном обществе социальная компетентность означает: способность человека выстраивать стратегии взаимодействия с другими людьми в окружающей его изменяющейся социальной реальности освоение вариантов взаимодействия с окружающими способы достижения целей понимание сути происходящего предвидение последствий собственных действий

Формирование ключевых компетенций в области физическая культура и основ здоровья – это не только развитие физических качеств учащихся, но и умения вести здоровый образ жизни, организовывать свой досуг.

Ориентирование на местности. Спортивные праздники

Агитбригады здорового способа жизни.

Социальная компетенция в физическом воспитании это: Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки. Способность принимать собственные решения во время игры, стремиться к осознанию собственных потребностей и целей. Развитие личностных качеств, управление эмоциями.

В игре, эстафете физические, эмоциональные, умственные качества учащихся включаются в творческий процесс, при котором учащиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит, формируется социальная компетенция.

Игровые моменты на уроках основ здоровья

Основные критерии социальной компетенции на уроках физической культуры.

Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками

готовность следовать правилам игры, конкурса

Готовность систематическиприобретать новые знания и уменияи делиться знаниями с другими

Практические занятия в группах на уроках МСП

Приобретение новых знаний во время экскурсий.

Умение адекватно реагировать на мнения, позиции, отношения других членов команды.

Умение понимать других игроков как выразителей интересов коллектива.

Умение целенаправленно взаимодействовать с командой в ходе игры.

Во время проектной деятельности на уроках основ здоровья

Умение пользоваться невербальными, специфическими для данной игры, символами и знаками.

Умение использовать своеобразность функций, закрепленных за игроком.

Будьте здоровы !