Аналитика без конверсий. Идеальный клиент Крупный eCommerce-проект Готовый экспериментировать Работающий только в онлайне С небольшим штатом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые инструменты веб- аналитики. Какое отношение это все имеет к реальной жизни?
Advertisements

Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Транксрипт:

Аналитика без конверсий

Идеальный клиент Крупный eCommerce-проект Готовый экспериментировать Работающий только в онлайне С небольшим штатом

Реальность не идеальна

Проблемная тематика: автомобили На сайтах дилеров нету явной конверсии

Посещения и посетители eCommerce поначалу достаточно посещений Визит 1 Визит 2Визит 3

Конверсия на автомобильном сайте

Посещения и посетители В автомобильной тематике сразу нужны люди Визит 1 Визит 2 Визит 3

Проблема ПосещенияПосетители Google Analytics Яндекс.Метрика LiveInternet

Проблема Мы никогда не свяжем разные посещения, если посетитель сам не сделает нам подсказку

Подсказки 1.Использование виджетов соц. сетей 2.Вход на сайт 3.Идентификация сторонним образом (e- mail для комментария) 4.Паттерн поведения

Новые системы аналитики: KissMetrics

Проблемная тематика: малый бизнес с ограниченными продажами Автопогрузчики не покупают через онлайн- формы!

Проблема Звонки Google Analytics Яндекс.Метрика LiveInternet

Целевой звонок

В Украине недоступен

Что делать? 1.Считать только часть звонков 2.Добавить на сайт кнопку «показать номер телефона» 3.Придумать что-то еще

Промо-коды Полумера, но зачастую работает Сейлзы забывают спрашивать коды Приходится придумывать стимул для звонящего, чтобы он их называл.

Промо-коды: howto 1.Берем любой счетчик статитики (напр. Google Analytics) 2.Смотрим ему в cookie, что там написано про текущую сессию 3.Показываем соответствующий промо- код

Виртуальные номера телефонов Не отвлекает посетителя Меньше шансов, что кто-то совершит глупость Стоит денег

Виртуальные номера: howto 1.Берем любой счетчик статитики (напр. Google Analytics) 2.Смотрим ему в cookie, что там написано про текущую сессию 3.Показываем соответствующий номер

Украинские решения

Netpeak.ua и istat.com.ua 1.Автоматизированы 2.По набору услуг похожи на западные аналоги

Как оценить качество решения? Сравните с callrail.com

Оценка удовлетворенности посетителей

Что такое?

Два типа опросников Page-levelSession-level Спрашивает о странице, на которой находится посетитель Спрашивает о визите посетителя На каждой странице может быть свой опросник Опросник дается в целом по сайту Для оценки того, что делать со страницей Для оценки того, что делать с сайтом

Опросник уровня страницы

Результат

Опросник уровня посещения

Сколько стоит? Qualaroo – от $0 до $50 4Q – от $0 до $400 Два лучших бесплатных инструмента: Платные: iPerceptions WebValidator Keynote

Александр Иванов iConText