Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторим изученное Язык – система языковых средств (слов, словосочетаний, предложений), которые существуют для общения. Речь – это общение с помощью языковых.
Advertisements

Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Звонит, позвонит, перезвонит. Если дома он сидит Телефон весь день звонит.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт Инженерного предпринимательства Этикет разговора по телефону Томск 2010.
«Правила ведения телефонных переговоров» Исполнитель: Шехонина Людмила Сергеевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое.
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Правила разговора по стационарному телефону. Звонить или не звонить? Е ще до того, как вы наберете номер, следует подумать: Будет ли ваш звонок приятен?
Культура телефонного разговора Выполнили студенты группы 105 Кнауб А.В.. Ефимович Д.Е. Краевое государственное бюджетное профессиональное учреждение «Красноярский.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Этикет телефонного разговора на занятиях и в повседневной жизни дошкольников Подготовила: Серова Елена Вячеславовна Старший воспитатель МДОУ КВ д/с 14.
Транксрипт:

Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.

3. Телефонный разговор должен быть кратким. Не стоит по телефону вести пустых непринужденных разговоров. Если необходимо обсудить какой-то важный вопрос, лучше обсудить его при встрече. 4. Если разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, чтобы быть уверенным: у вашего собеседника достаточно времени на беседу.

5. Не стоит звонить слишком рано или слишком поздно, как правило до 8 утра или после 11 вечера. Дождитесь 5 -7 гудков, если звоните домой, если на работу. 6. Внимательно слушайте, не перебивайте собеседника в середине фразы, не проявляйте нетерпения в разговоре с ним.

7. Если ошиблись номером, извинитесь. 8. Заканчивая разговор, попрощайтесь.