ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОТОКОЛОВ NGN: SIP, H.248, SIGNRAN, H.323 sotsbi.spb.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сдвиг парадигмы подготовки специалистов для инфокоммуникационной отрасли Б.С. Гольдштейн, зав.кафедрой, д.т.н., проф. А.Е. Кучерявый, зав.кафедрой, д.т.н.,
Advertisements

Лекція 5 Функціональна структура NGN Телекомунікаційні мережі наступного покоління Киев Доцент кафедри телекомунікаційних систем к.т.н. Гаттуров.
Лектор - проф. Росляков А.В.1 РАЗДЕЛ 2 СОВРЕМЕННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ ЛЕКЦИЯ 14 ПРОТОКОЛЫ СЕТЕЙ NGN Курс «Сети связи»
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Формы, методы, перспективы Экспериментальная деятельность учащихся на уроке:
УМК по программе повышения квалификации инженерных кадров « Компьютерные сети и телекоммуникации » ФГБОУ ВПО « Петрозаводский государственный университет.
1 Учебный курс «Мультисервисные сети связи» Лекторы - д.т.н., проф. Росляков А.В. асп. Лысиков А.А. Кафедра «Автоматической электросвязи»
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Испытательный полигон для изучения телекоммуникационных технологий и протоколов вед. инженер лаб. УКСП Лейкин Антон.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Лектор - проф. Росляков А.В.1 РАЗДЕЛ 2 СОВРЕМЕННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ ЛЕКЦИЯ 17 ПРОТОКОЛЫ SIP-Т и SIP-I. Взаимодействие сетей SIP и ОКС7 Курс «Сети связи»
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Автоматизированная Телекоммуникационная Обучающая Система АСС-Бюро.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Транксрипт:

ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОТОКОЛОВ NGN: SIP, H.248, SIGNRAN, H.323 sotsbi.spb.ru

СОТСБИ v.4, как инструмент статистического анализа

«Универсальный протокол SIP в сетях NGN. Адресация в сети SIP. Функциональные элементы и форматы сообщений протокола. Базовые сценарии установления соединения, аспекты взаимодействия, методы тестирования. » «Протокол ОКС 7 поверх сетей TDM и NGN. Архитектура SIGTRAN. Реализация задач MTP2, MTP3, SCCP, ISUP с помощью протоколов семейства SIGTRAN: M2UA, M2PA, M3UA, SUA, IUA. » «Протокол управления шлюзом MEGACO/H.248. Особенности протокола, модель соединения, команды протокола, структура сообщений. Базовые сценарии установления соединения в сети с использованием протокола MEGACO/H.248. » «Протокол H.323 в контексте сетей IP-телефонии и NGN. Структура стека протоколов H.323. Протоколы RAS, H.225 и H.245. Сравнение форматов сообщений и моделей обслуживания вызовов в протоколах DSS-1 и H.323. » Тенденции развития протоколов NGN

Универсальный протокол SIP в сетях NGN. Адресация в сети SIP. Функциональные элементы и форматы сообщений протокола. Базовые сценарии установления соединения, аспекты взаимодействия, методы тестирования.

Протокол ОКС 7 поверх сетей TDM и NGN. Архитектура SIGTRAN. Реализация задач MTP2, MTP3, SCCP, ISUP с помощью протоколов семейства SIGTRAN: M2UA, M2PA, M3UA, SUA, IUA

Протокол управления шлюзом MEGACO/H.248. Особенности протокола, модель соединения, команды протокола, структура сообщений. Базовые сценарии установления соединения в сети с использованием протокола MEGACO/H.248

Протокол H.323 в контексте сетей IP-телефонии и NGN. Структура стека протоколов H.323. Протоколы RAS, H.225 и H.245. Сравнение форматов сообщений и моделей обслуживания вызовов в протоколах DSS-1 и H.323

СОТСБИ-У - Мультимедийная интерактивная среда изучения телекоммуникационных протоколов Мультимедийная интерактивная сред а изучения телекоммуникационных протоколов среда изучения Теория Мультимедийные курсы лекций с функциями интерактивного взаимодействия. Глоссарий и электронный блокнот позволяют легко находить и сохранять данные. 30 часов анимации, 500 словарных статей Наборы лабораторных работ, содержащие задания по форматам сообщений и процессам установления соединений. Тесты с обратной связью. 300 тестов, 70 заданий Моделирование участков сети. Тестирование протоколов при инициализации вызовов и услуг. Анализ результатов, сравнение со сценариями лабораторных работ. Исследование Практика Текст, изображения, анимация, аудиолизация. Flash Нарастающая сложность. Задания на форматы сообщений и процесс установления соединения. Flash, ActionScript Проведение испытаний реального оборудования. Linux

Этапы обучения Принтер РМ Преподавателя РМ Учащегося РМ Учащегося РМ Учащегося Сервер IP -сеть Этап 6. Анализ результатов Этап 5. Создание отчетов Этап1-4. Контроль Этап 1. Изучение теории Этап 2. Оценка теоретических знаний Этап 3. Лабораторные работы Этап 4. Формирование статистики Этап 7. Исследование База данных Этап 1. Изучение теории. Наглядное и быстрое изучение теоретического материала с одновременным использование различных форм представления информации (текст, изображение, анимация, аудиолизация). Требуемый материал может быть найден в с помощью глоссария и сохранен в электронный блокнот. Этап 2. Оценка теоретических знаний. Проверка уровня знаний слушателей методом тестирования, выявление "узких" мест, рекомендации по дополнительному изучению разделов теории вызвавших затруднения. Успешное прохождение тестов является допуском к лабораторным работам. Этап 3. Лабораторные работы. Лабораторные работы построены по принципу постепенно усложняющихся заданий. Часть заданий предназначена для закрепления знаний полученных при изучении теории - это задания на форматы сообщений. Задания по процессу установления соединения используются для подготовки слушателей к заключительному этапу обучения - работе в исследовательском центре. Этап 4. Формирование статистики. Анализ уровня знаний подсистемой статистики, содержащей время выполнения лабораторной работы, количество попыток, перечень тем вызвавших затруднение. Блок статистики доступен как преподавателю, так и слушателям, что позволяет проанализировать работу как одного пользователя, так и всей группы в целом. Этап 5. Создание отчетов. По каждой из лабораторных работ формируются отчеты в электронном и в печатном виде, которые содержат общую информацию (фамилию, дату и т.д.), статистическую информацию о получении допуска (затраченное время, количество попыток) и информацию о выполнении лабораторной работы (время выполнения, данные об ошибках, функциональная схема). Этап 6. Анализ результатов. Процесс обучения постоянно контролируется с преподавателя (наблюдение, статистика, отчеты), это позволяет увеличить эффективность взаимодействия с аудиторией в целом и индивидуально с каждым слушателем. Этап 7. Исследование. Проведение испытаний реального оборудования. Анализ и тестирование протоколов телекоммуникационного оборудования, отработка полученных знаний и навыков. Этап 7. Исследование