Санкт-Петербург 24.01.2013 Городской семинар директоров ИМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учительница вносит в класс компьютер. Ставит на стол. Спрашивает у учеников: Дети, сколько на столе компьютеров? Оди-ин. С трудом учительница вносит в.
Advertisements

1 26 октября 2011 года Направления работы в области информатизации образования Омской области в 2011 – 2012 учебном году.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Е.В.Сидорова, к.п.н. ГБОУ ДППО ЦПКС Красногвардейского района Санкт Петербурга «Информационно методический центр»
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника ОУ Составитель: Паромова С.Я.
к. п. н. Е. В. Сидорова Нормативно - правовая база информатизации образования на современном этапе.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Транксрипт:

Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ

Санкт-Петербург

Особенности современного информационного общества: объем знаний, порождаемых в мировом сообществе, удваивается каждые два-три года; ежедневно в мире публикуется 7000 научных и технических статей; объем информации, пересылаемой через искусственные спутники Земли в течение двух недель, достаточен для заполнения 19 миллионов томов; в индустриально развитых странах учащиеся к моменту окончания средней школы получают больше информации, чем их бабушки и дедушки за всю жизнь; в последующие три десятилетия произойдет столько же изменений, сколько их было за последние три века.

Информатизация образования инициирует: совершенствование и создание новых технологий управления системой образования; совершенствование хранения и распространения педагогического опыта; создание и внедрение новых методических систем обучения; совершенствование отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания; создание и использование новых методик контроля и оценки уровня знаний; создание глобальной системы открытого образования.

Цели информатизации образования: 1.повышение эффективности всех видов образовательной деятельности на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий; 2.повышение качества подготовки специалистов с новым типом мышления, соответствующим требованиям информационного общества.

Этапы информатизации системы образования: интернетизация образования – обеспечение всех российских школ доступом к сети Интернет; разработка электронных образовательных ресурсов нового поколения; ПНПО: конкурс инновационных образовательных программ; НОИ «Наша новая школа»: современная инфраструктура; ФГОС: требования к результатам освоения, к структуре, к условиям реализации образовательной программы; информационно-методические условия реализации образовательной программы.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе, в рамках дистанционного образования; дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы.

Программные и нормативные документы: 2006 г. – Приоритетный национальный проект «Образование» 2009 г. – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2010 г. – Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2010 г. – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 2010 г. – Стратегия «Петербургская школа 2020» 2011 г. – Постановление Правительства Санкт-Петербурга 802 «О создании государственной информационной системы Санкт- Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга» 2012 г. – Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования 2012 г. – Федеральный закон Российской Федерации 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Программа развития РОС

Целевая программа «Качество образования»: создание новых образовательных программ ОУ; создание новых программ развития ОУ; развитие инфраструктуры ОУ; развитие системы оценки качества образования.

Целевая программа «Качество образования»:

Целевая программа «Менеджер образования»: совершенствование управленческих компетенций руководителей ОУ; подготовка кадрового резерва; внедрение эффективных моделей государственно-общественного управления ОУ.

Целевая программа «Инновационное развитие образовательных учреждений»: создание банка инновационных продуктов; оценивание результатов инновационной деятельности с использованием ИКТ; внедрение успешных педагогических практик в работу ОУ.

Целевая программа «Стажер»: организация стажировочных практик на базе ОУ района; создание моделей корпоративного обучения.

Целевая программа «Эффективная образовательная сеть»: разработка механизмов кооперирования ресурсов для межшкольной реализации сетевых образовательных программ и социальных проектов, в том числе носящих дистантный характер.

Квалификационные характеристики должностей работников образования: Осуществляет обучение и воспитание, используя информационные образовательные технологии, ЦОР. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая ЦОР. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области современных информационных технологий и методик обучения. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся, используя компьютерные технологии. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях ИКТ. Должен знать основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

Целевая программа «Информационная инфраструктура РОС» официальный сайт ИМЦ дистанционный центр ИМЦ консультационный центр официальные сайты ОУ

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ