ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА. Дневник школьника – средство развития самооценки у учащихся. Сочетая в себе элементы традиционного дневника, он также предназначен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Дневник – помощник в саморазвитии школьника Дневники 1 – 4-го кл. Образовательной системы «Школа 2100»
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
Новые формы учета учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения Есть основания думать, что рациональнее всего в начальной школе.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
МОУ СОШ 6 Портфолио ученика начальной школы Составили: Е.Л.Новикова С.А.Куликова О.Б.Беляева г.Переславль-Залесский 2012 г.
Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе Презентацию подготовила Журавлёва Светлана Леонидовна, Журавлёва Светлана.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспечивают возможность.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Реализация и управление школьным проектом «Введение системы оценки освоения планируемых результатов ООП НОО» Дёмкина Валентина Викторовна, заведующая кафедрой.
Транксрипт:

ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА

Дневник школьника – средство развития самооценки у учащихся. Сочетая в себе элементы традиционного дневника, он также предназначен развивать у детей : Даёт возможность учителю и родителям принять активное участие в процессе развития личности ребёнка. умение планировать деятельность ; общеучебные умения ; умение ставить перед собой задачу ; умения самоконтроля и самооценки.

Главные особенности дневника школьника: 1) «Он нужен не для того, чтобы взрослые контролировали тебя, а чтобы ты сам научился организовывать свои дела». 2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов. 3) Помощь в саморазвитии личности через саморефлексию: соединение элементов школьного и личного дневника.

Общая структура каждого дневника 1) Вступительная часть: Инструкция для ученика; Сведения о себе, классе, школе; «План моих дел» Цели учебы в этом году (общеучебные и предметные умения) 2) Недельные развороты 3) Заключительная часть: «Мои успехи» - в том числе – таблицы требований (общеучебные и предметные) Инструкции для учителей и родителей

1 класс: выбираем правила школьной жизни

1 класс: учимся составлять расписание ОБРАЗЕЦ:

1 класс: учимся оценивать свое эмоциональное состояние

2,3,4-й классы: добавляются предлагаемые правила оценивания

2 –4-й классы. Недельные развороты

3-й класс. Таблица требований для ученика (русский язык)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! УСПЕХОВ, КОЛЛЕГИ! Кафедра Начальной Школы.