Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.
Advertisements

Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
ОГАОУ ДПО ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НДОО.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
2 Цели и задачи Довузовская подготовка учащихся общеобразовательных школ, начальных профессиональных и средних профессиональных образовательных учреждений,
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
А.И.Новиков, Н.Б.Водолазский, В.А. Акулинин Формирование национальной системы непрерывного обучения преподавателей медицинских вузов и опыт зарубежных.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
Санкт-Петербург, 2014 год интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Транксрипт:

Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы

Подготовка кадров адаптация к новым условиям профессиональной деятельности в сфере высшего образования ; приведение содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества ;

Подготовка кадров обеспечение современной профессионально значимой информацией ; создание условий для обеспечения уровня компетентности педагога, способного самостоятельно действовать в широкой сфере профессиональной деятельности, принимать адекватные решения в нестандартных ситуациях, осуществлять осознанный выбор из имеющихся в его распоряжении разнообразных способов деятельности.

Поддержка педагогических кадров и административного состава в реализации инновационной образовательной программы Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования Институт дополнительного образования

Направления повышения квалификации 1. Подготовка коллектива РГПУ им. А. И. Герцена к реализации инновационной образовательной программы 2. Создание единой образовательной среды инновационного вуза 3. Информатизация образовательной среды университета и новые технологические средства 4. Подготовка административно - управленческого персонала вуза к управлению инновационным вузом ( программа МВА )

1. Административно управленческий персонал 2. Профессорско преподавательский состав 3. Сотрудники библиотек 4. Учебно - вспомогательный персонал

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : Зарубежная форма повышения квалификации с отрывом от работы Внутрироссийская форма повышения квалификации с отрывом от работы Внутривузовская форма повышения квалификации с отрывом от работы Внутривузовская форма повышения квалификации без отрыва от работы, в том числе дистанционная

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : - семинары ( в том числе выездные ) - сертификаты - курсы повышения квалификации 72 часа ( удостоверения ) - курсы повышения квалификации свыше 100 часов ( свидетельства ) - индивидуальные стажировки

Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Санкт-Петербург, В.О.,1-я линия, 52 тел./факс