П РОГРАММА ПОДГОТОВКИ КАДРОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ : Т РЕНИНГ «К АК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ И ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК » Подготовлено для Региональной общественной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
Advertisements

Программа подготовки кадровых консультантов: Тренинг «Как правильно выбрать профессию в современном рынке труда» Подготовлено для Региональной общественной.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
Человек и профессия «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным». Философ Сенеки Павлихина Е.В. ГОУ.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Проект « Кадры нарасхват ». Если Вы хотите избежать этапа, когда: O Вас не ждут без опыта работы ; O Предлагают низкую зарплату ; O Ваших знаний и опыта.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА АССЕССМЕНТ КАНДИДАТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Конференция «Маркетинг в России», секция «Кадры маркетинга» 2 декабря 2004 Рынок труда в сфере маркетинга: возможности для молодых специалистов Наталия.
Роль и позиция Центра карьеры вуза в ситуации кризиса Ольга Борисова, Руководитель Центра развития карьеры ГУ-ВШЭ, Москва.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Экспресс-разработка модели компетенций Описание проекта.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕЗЮМЕ Отдел содействия трудоустройству студентов и образовательного маркетинга.
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Технология успешного поведения на рынке труда. План занятия 1. Портрет выпускника 2. Способы поиска работы 3. Резюме 4. Собеседование 5. Рынок труда.
Транксрипт:

П РОГРАММА ПОДГОТОВКИ КАДРОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ : Т РЕНИНГ «К АК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ И ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК » Подготовлено для Региональной общественной организации "Центр развития молодёжного парламентаризма и самоуправления"

СОДЕРЖАНИЕ I. Структура резюме II. Показатели оценки в резюме III. Индикаторы: на что обращать внимание? IV. Кейс «Охотники за головами»

С ТРУКТУРА РЕЗЮМЕ 5 типичных секций в резюме: Введение, постановка,цель Ключевые навыки & компетенции Карьерная история Образование и тренинги Личность & демография

П ОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ В CV Соответствие профилю (да, нет, нуждается в уточнении) Компетентность и профессионализм (dfd уровень) Общая адекватность (да, нет) Логичность (да, нет) Наличие «профессиональной школы» (да, нет) Карьерный сценарий ( менеджер, исполнитель, Job hopper) Личностный сценарий (winner, looser etc) Потенциал (да, нет, возможно) Вранье (прямо – косвенно)

И НДИКАТОРЫ : НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ? разные форматы Оформление резюме ( разные форматы, много цвета, шрифт ) Грамматические ошибки (мАтивация, асесмент) Даты (не указаны, неточно, слишком часто менял работу) Название компаний (название дочерних структур, знаете – не знаете) Название позиций (менеджер по кадрам, менеджер по персоналу) Постановка цели (юрист, бухгалтер и маркетолог) Разрывы в карьере (что делал?)

И НДИКАТОРЫ : НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ? Превосходные степени (великолепный – хороший) Негативная информация (три раза сдавал экзамен, работал в компаниях банкротах) Образование, тренинги (получил высшее образование, потом нигде не учился) Деньги (Сколько? Почему? Это адекватно рынку?) Излишняя конфиденциальность (нет названий компаний, нет инфо о компании) Скрытые уловки (не указан город, преувеличена позиция, роль, функциональная структура резюме) Личные данные («паломник», «тусовщик») Странные фразы (отпустить на рабалку)

К ЕЙС «А НАЛИЗИРУЕМ РЕЗЮМЕ » ЗАДАНИЕ : Представьте, что к Вам на консультацию пришел молодой выпускник, который только что окончил вуз. Он показал вам свое резюме, которое составил самостоятельно дома. Ваша задача – качественно улучшить резюме, сделать его более содержательным и интересным для потенциального работодателя. Исключить возможные ошибки и неточности. 1. Внимательно проанализируйте резюме. Задайте вопросы. 2. Подчеркните информацию, которая нуждается в уточнении, проверке, детальном обсуждении, «бросается в глаза» и др. 3. Сформулируйте предварительную гипотезу о кандидате (сильные/слабые стороны, знание профессии, соответствие требованию рынка, на что надо обратить внимание в диалоге с ним, потенциал и др.) Проанализируйте резюме кандидатов на предмет соответствия:Предложениям со стороны рынка; Профессиональные знания кандидата; Мотивация; Потенциал к развитию и обучению. 4. Дайте конкретные практические советы как улучшить резюме.