Педагогический проект «Создание и реализация условий для развития интеллектуального и творческого потенциала младшего школьника» подготовила Банникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Создание и реализация условий для развития интеллектуального и творческого потенциала младшего школьника » подготовила Банникова Наталья Анатольевна.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Автор проекта: Щербакова Т.В. Учитель начальных классов МОУ «ВосточнинскаяООШ» УМК Школа России.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
ПОРТФОЛИО – один из методов проектной деятельности Учитель начальных классов: Истомина Елена Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Транксрипт:

Педагогический проект «Создание и реализация условий для развития интеллектуального и творческого потенциала младшего школьника» подготовила Банникова Наталья Анатольевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа 159 с углублённым изучением математики, физики»

Актуальность Внеурочная деятельность в начальной школе направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь - это достижение личностных и метапредметных результатов. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Цель проекта: достижение личной идентичности Задачи проекта: максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов; развитие мотивации творческого роста; развитие коммуникативных навыков; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию

I этап. Подготовительный Представление на собрании родителям учеников краткую информацию о данном педагогическом проекте Сообщение о ведении портфолио учениками Вопросы к ученикам

Вопросы к ученикам: А у меня есть талант? Для чего человек трудится? Может ли человек не работать? Какие профессии вы знаете? Кем вы хотите быть? Как, занимаясь в кружках, мы можем найти свой талант? Занятия в кружках помогут вам в овладении будущей профессией?

II этап. Организационно- ознакомительный Деление на кружки по интересам Распределение обязанностей внутри кружков Анализ критериев оценивания

Детям сообщаются названия кружков, в которых они могут заниматься, затем делятся на кружки по интересам: «Рисунки на необычных материалах», «Сочиняем стихи», «Фотографируем мир», «Учимся создавать презентацию».

Мне уже 7 лет. Пора подумать о том, где мой талант? где мой талант? (Мокина Александра) Поиск области успешности ученика

III этап. Реализация проекта Поиск области успешности ученика Анализ результатов Развитие способностей в своей области Практическая самореализация

IV этап. Оформление результатов проектной деятельности Оформление результатов (выставки рисунков, чтение книги стихов 1-в класса, презентация фотографий, размещение результатов в сети и т.д.) Создание портфолио

Результаты моих учеников : Портфолио Тырышкановой Дарьи «Буква Р и рыбка» наждачная бумага, пастельные мелки. «Ромашки на лугу» графика (рисунок простым карандашом)

«Фараон древнего Египта» наждачная бумага, масляная пастель «У леса на опушке жила Яга в избушке» пастель, восковые мелки

СТИХОТВОРЕНИЕ «МОЙ ДОБРЫЙ ДРУГ» ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕМУ ДИКОМУ, НО ДОБРОМУ ДРУГУ… У меня есть добрый друг, Кот Демьян его зовут. Дружелюбный, любопытный, Умный, ласковый, ручной – Мой котёнок озорной! Носит мячик, как собака, Ловит рыбу, точно папа! Охраняет смело дом И имеет «хвост-помпон»! У него воротничок и пушистые штанишки. Яркие и жёлтые, круглые глаза. Ушки на макушке острые стоят, И на этих ушках кисточки висят! Автор: Тырышканова Даша.

«Юный Пушкин» наждачная бумага, масляная пастель

Портфолио Алексейчук Марии «Виват, Венеция!» специальная бумага, масляная пастель, восковые мелки

«Медвежонок, который любил ромашки» наждачная бумага, пастель «Хомка на прогулке и буква Х» наждачная бумага, пастель

ПОРТФОЛИО МОКИНОЙ АЛЕКСАНДРЫ «Маки Тосканы» наждачная бумага, пастель

ПОРТФОЛИО ТИХОНЕНКО УЛЬЯНЫ «Таинственная незнакомка» наждачная бумага, пастель

ПОРТФОЛИО ПОЛОСАТКИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ «На рассвете» специальная бумага, масляная пастель

ПОРТФОЛИО КОВАЛЁВА ФЁДОРА

ОБЛАКА. АВТОР: КОВАЛЁВ ФЁДОР. ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА, ПЛЫВУТ ОНИ ИЗДАЛЕКА. ВСЕГДА ОНИ ВПЕРЁД ПЛЫВУТ И НИКОГДА НЕ ОТДОХНУТ. ПЛЫВУТ НА СЕВЕР И НА ЮГ, КУДА ИХ ГОНИТ ВЕТЕР-ДРУГ. ПЛЫВУТ НА ЗАПАД И ВОСТОК, ЧТОБ НАД ЗЕМЛЁЮ БЫЛ ТЕНЁК. ЧТОБ СЕМЯ ДОЖДИКОМ СМОЧИТЬ, И ЗЕМЛЮ ВЛАГОЙ НАПОИТЬ, ПЛЫВУТ ПО НЕБУ ОБЛАКА, НЕСУТ ВОДИЦУ ДЛЯ ЦВЕТКА. НО, РАСТВОРЯТСЯ ОБЛАКА, И ВСТАНЕТ РАДУГА-ДУГА, И БУДЕТ СОЛНЫШКО СВЕТИТЬ, А МЫ ВСЕ - БУДЕМ ДРУЖНО ЖИТЬ!

ПОРТФОЛИО ХРАПОВИЦКОГО ТИМОФЕЯ Автор стихов: Храповицкий Тимофей Весёлая задачка Жили-были две лягушки И было у них сто две подушки. Они очень весело спали: Каждый час подушку меняли. (От мокрой лягушки подушка намокает – Вот они её и меняют.) Спали по пять часов они – Быстро проходили дни… А через неделю Они вдруг загалдели: «Сколько же подушек Осталось у нас – лягушек?!»

ПЫЛЕСОС Я СЕГОДНЯ ПЫЛЕСОСИЛ. ПЫЛЕСОС Я БЫСТРО БРОСИЛ. ПОТОМУ ЧТО СТАЛ ХОТЕТЬ СВОЮ ПЕСЕНКУ ДОПЕТЬ. А, КОГДА Я ВСЁ ДОПЕЛ, ПЫЛЕСОСИТЬ ЗАХОТЕЛ. СНОВА ВСЁ В КВАРТИРЕ ЧИСТО, РАДУЮТСЯ НАШИ ЛИЦА. ДАЖЕ ПЁСИК НАШ БАРБОШКА УЛЫБАЕТСЯ В ОКОШКО! Про короля… Жил да был один король По прозвищу «Большая роль», За государство он отвечал, А иногда скучал. Однажды этот король, Который был «Большая роль», Решил с купцом поторговаться И товаром обменяться. Тот король – «Большая роль» Ничего не купил, Ведь про деньги он забыл. Просто этот король, Хоть и «Большая роль», Был очень рассеянный Но не с улицы Бассейной.

V этап. Защита работ Защита проектов каждого кружка Оценивание работ участниками, учителем, родителями Вывод – работу над проектом нужно продолжать.