С Выполнила:Сотникова И.М, учитель-логопед МБОУКСОШ5 Алтайский край,с.Кулунда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми. Опыт работы Рухля Натальи Сергеевны учителя-логопеда МДОУ «Детский сад комбинированного.
Advertisements

Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
- - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ Подготовила Учитель – логопед Архангельская Ирина Владимировна МБОУ СОШ 29 г.о. Самара.
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам. Адаптация.
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ (методические рекомендации) Перфилова Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ 17 город Клин Московская область.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
Контингент воспитанников Цель : на основании достоверной диагностики определение специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие,
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Транксрипт:

С Выполнила:Сотникова И.М, учитель-логопед МБОУКСОШ5 Алтайский край,с.Кулунда

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы логопеда и родителей. В логопедической практике существуют стабильные формы работы с родителями, которые являются достаточно эффективными. В течение учебного года логопед постоянно поддерживает контакт с родителями, периодически сообщая им об успехах или неуспехах их детей. Если ребенок, присутствуя в классе на уроках, не появляется на логопедическом занятии, логопед сообщает об этом родителям ученика. Алтайский край,с.Кулунда

ФОРМЫ РАБОТЫ Логопед Логопед Родительские Родительские собрания собрания Консультации, беседы по тематике, связанной с тематике, связанной с особенностями обучения ребенка особенностями обучения ребенка Оформление тематических выставок, стендов Оформление тематических выставок, стендов Планирование Планирование показательных показательных выступлений учеников, выставка работ выступлений учеников, выставка работ Присутствие родителей на открытых уроках, занятиях, праздниках Заполнение специальных анкет, запись в дневнике и связь с родителями через тетрадь Заполнение специальных анкет, запись в дневнике и связь с родителями через тетрадь Родители Родители Алтайский край,с.Кулунда

Виды работ Общение с родителями,считаю одной из основных составляющих успешной работы с детьми. В своем общении с родителями,использую такие виды работ: Общение с родителями,считаю одной из основных составляющих успешной работы с детьми. В своем общении с родителями,использую такие виды работ: - анкетирование - анкетирование - посещение семьи - посещение семьи - индивидуальные беседы - индивидуальные беседы - родительские собрания - родительские собрания - выставки работ, фотографий. - выставки работ, фотографий. Алтайский край,с.Кулунда

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ Первая организационная встреча логопеда с родителями проводится Первая организационная встреча логопеда с родителями проводится в конце сентября. На этой встрече логопед в доступной форме: 1) разъясняет необходимость направленного обучения детей 1) разъясняет необходимость направленного обучения детей на логопедическом пункте; на логопедическом пункте; 2) анализирует результаты логопедического обследования; 2) анализирует результаты логопедического обследования; 3)информирует об организации работы логопеда и о содержании 3)информирует об организации работы логопеда и о содержании логопедических занятий в период обучения. логопедических занятий в период обучения. Он отмечает особую роль родителей в комплексе следующих психолого-педагогических мероприятий: Он отмечает особую роль родителей в комплексе следующих психолого-педагогических мероприятий: а) соблюдений единых требований к ученику; а) соблюдений единых требований к ученику; б) контроль за выполнением заданий в домашних условиях б) контроль за выполнением заданий в домашних условиях в) помощь в оформлении тетради ребенка, игр; в) помощь в оформлении тетради ребенка, игр; г) присутствие на праздниках, родительских собраниях. г) присутствие на праздниках, родительских собраниях. Таким образом, логопед акцентирует внимание родителей на сознательном Таким образом, логопед акцентирует внимание родителей на сознательном включении их в коррекционный процесс. Второе родительское собрание планируется в конце года. На нем подводятся Второе родительское собрание планируется в конце года. На нем подводятся итоги всей коррекционной работы, дается анализ повторного обследования речи детей, рекомендации к их дальнейшему обучению в школе. Алтайский край,с.Кулунда

Индивидуальная работа по звукопроизношению Алтайский край,с.Кулунда

Рекомендации по выполнению заданий Алтайский край,с.Кулунда

Выставка развивающих игр для развития речи Алтайский край,с.Кулунда

Выставка работ и фотографий Алтайский край,с.Кулунда

Чему мы учимся! Алтайский край,с.Кулунда

Стенды для родителей Алтайский край,с.Кулунда