Выполнил: Учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 им. А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.
Advertisements

Выполнил: учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич.
Акробатические элементы. Стойка на лопатках. «Мост» Выполнила учитель начальных классов Гибадуллина И,Г,. Урок для 3 класса Тема:
Гимнастические упражнения МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013 Выполнила: ученица 8 А класса Полуянова Алена.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 242 с углублённым изучением физики и математики Красносельского района.
Акробатические упражнения Кувырок вперёд Стойка на лопатках.
Гимнастика. «Стойка на лопатках, согнув ноги» Подготовила учитель I квалификационной категории Борщева Ирина Николаевна. Муниципальное общеобразовательное.
Составила учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Тарасова О.О.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
ГИМНАСТИКА История возникновения гимнастики Гимнастика была известна еще в глубокой древности. Термин «гимнастика» от греческого gymnastike – упражняю,
Кувырок вперед и назад Старикова Ирина Викторовна.
Кувырок вперед и назад Выполнила : Гилева Анастасия Ученица 10 «а» класса.
Обучение кувырка назад в акробатике.
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 2 (§ 2) Повороты на месте. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
МБОУ ДОД ДЮСШ «Молодость» Отделение волейбол. Предмет Волейбол, первый год обучения Тема урока Что такое волейбол? Номер урока 1 Форма урока Тренировка.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Строевые упражнения - неотъемлемая часть каждого урока. С их помощью формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет.
Транксрипт:

Выполнил: Учитель физической культуры МАОУ СОШ 14 им. А.Ф. Лебедева г. Томска Зехов Евгений Сергеевич

Задачи урока: 1. Выполнить строевые упражнения. 2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений. 3. Развить физические качества.

Ход урока Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Основная часть: 27 мин. Заключительная часть: 3мин.

Вводно-подготовительная часть 1. Построение в шеренгу. Рапорт. Приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Теоретические сведения. 4. Перестроение из одной шеренги в две и обратно. 5. Легкий бег. 6.Общеразвивающие упражнения на месте.

Теоретические сведения Физические упражнения, которые в дальнейшем стали называться акробатическими, возникли в глубокой древности. Название «акробат» произошло от греческого слова «акробатес», что в переводе означает «подымающийся вверх», «подымающийся ввысь». От этого слова в дальнейшем образовалось понятие «акробатика». В наше время слова «акробатика», «акробат» зачастую употребляют в общем смысле, чтобы подчеркнуть высокую степень проявления ловкости и смелости.

Перестроение из одной шеренги в две и обратно Перестроение выполняется после предварительного расчета на первый – второй по команде: «В две шеренги стройся!» По этой команде первые номера ставят правую ногу на шаг назад (счет «раз»), затем левую ставят на шаг в сторону (счет «два») и, при­ставляя правую ногу к левой (счет «три»), встают за вторым номером. Перестроение из двух шеренг в одну производится по ко­манде: «В одну шеренгу стройся!», при этом все действия вы­полняются в обратном порядке.

Легкий бег Выполнять бег нужно в среднем темпе. Так же, необходимо следить за правильной осанкой, умением держать тело свободно и непринуждённо, как при обычной ходьбе. Легкий бег до 4-х минут.

Общеразвивающие упражнения на месте 1. И. п.- основная стойка, движение на месте. Шаг с левой ноги, правую руку вверх, левую назад и наоборот 2. И. п. - левую руку на пояс, правую в сторону, правая нога впереди, на каждый шаг менять положение рук 3. И. п. - левую руку за голову, правую вверх, правая нога впереди, на каждый шаг менять положение рук 4. И. п. - руки в стороны, высоко поднимая прямую ногу, хлопок под ногой, один шаг делать на два счета 5. И. п. - встать в позу «на четвереньки», сделать четыре шага на носках, выпрямиться, сделать четыре обычных шага 6. Прыжки приставными шагами левым боком вперед, то же правым боком вперед

Акробатические упражнения 1. Кувырок вперёд из упора присев. 2. Кувырок назад из упора присев. 3. Стойка на лопатках. 4. Мост из положения лёжа на спине.

Кувырок вперёд из упора присев Ступни слегка расставлены, колени врозь, опираемся руками о мат на расстоянии полшага от ступней. Кувырок делается толчком ног больше вперёд, чем вверх, подбородок прижимается к груди. В начале кувырка слегка касаемся гимнастического мата затылком и почти одновременно лопатками. В момент, когда лопатки коснутся мата, надо захватить руками ноги у голеностопных суставов и прижать колени к груди. Повторение 3-4 раза.

Кувырок назад из упора присев При выполнении кувырка назад из упора присев, разгибаясь, перекатится на спину, энергично поднять согнутые ноги в коленях (принять положение плотной группировки). Продолжая перекат назад, поставить согнутые в локтях руки на пол возле головы и, опираясь на руки, перейти в упор присев. Повторение 3-4 раза.

Стойка на лопатках Стойки выполняются на гимнастическом мате. Тело вертикально закреплено, колени и носки натянуты. Локти на ширине плеч, кисти закреплены и упираются в поясницу. Повторение 2-3 раза.

Мост из положения лёжа на спине Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямляя одновре­менно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад. Повторение 2-3 раза.

Заключительная часть 1. Построение в одну шеренгу. 2. Подведение итогов уроков. 3. Переодевание в раздевалке. 4. Организованное возвращение в класс.

Список используемых источников 1. Баршай, В.М. Гимнастика : учебник / В.М. Баршай, Н.В. Курысь, И.Б. Павлов. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д : Феникс, Лях, В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. – М. : Просвещение, Иванов, К.М. Строевые упражнения на практических занятиях по спортивным дисциплинам : учебное пособие для студентов физкультурных учебных заведений / К.М. Иванов, Б.П. Кашеваров. – Л. : Изд-во Ун-та Лесгафта, 2008