Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Признаки параллелограмма Если в четырехугольнике две стороны равны и параллельны, то этот четырехугольник – параллелограмм. Признаки параллелограмма.
Advertisements

Признаки параллелограмма Авторы: Учащиеся 8 класса.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
В А С D Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. АВIIDС, ADIIBC Повторение.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Урок математики в 8 классе по теме «Параллелограмм» Учитель математики МБОУ-СОШ 7 г. Клинцы Коваленко С.Ф.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование информационных технологий на уроках математики.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Материал на тему: Использование интерактивной доски на уроке
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ И ТРАПЕЦИЯ. На рисунке 1 = 4, 2 = 3. Является ли четырехугольник АВСD параллелограммом?
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Геометрия 9 класс Автор: учитель математики МОУ «Карагинская основная школа» Коноплева Ольга Эдвардовна.
Признаки параллелограмма. Первый признак Если в четырехугольнике две стороны равны и параллельны, то этот четырехугольник - параллелограмм.
Параллелограмм. Частные виды параллелограмма. Работу выполнили ученики 9 б класса ЯНГ: Мурзин Дмитрий Муравьев Дмитрий Михайлова Ирина Мурзина Анастасия.
С А В Провешивание прямой на местности. N наблюдатель.
Наука лишь постольку наука, поскольку в неё входит математика. Кант.
Транксрипт:

Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации

Учебная мотивация подразумевает, что требования от учителя учащимися принимаются и выполняются без потери интереса к процессу обучения

Использование ИКТ на уроках математики с целью повышения мотивации обучения учащихся

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: н а высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация) ; о беспечивает наглядность ; п ривлекает большое количество дидактического материала ; п овышает объём выполняемой работы на уроке ; о беспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.

По данным исследований, в памяти человека остаётся:

Когда речь заходит о применении компьютера в деятельности учителя- предметника, возникают сразу вопросы: Если применять, то что. Если применять, то как. целесообразность применения компьютера различные способы организации уроков с использованием компьютера

Использование компьютера на различных этапах обучения Для объявления темы

Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. План: Немного истории Новая запись чисел Алгоритм десятичной записи Таблица разрядов десятичных дробей Метрическая система мер

Использование компьютера на различных этапах обучения Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания 1) 1) 2) 2) 3) 3)

Использование компьютера на различных этапах обучения Устный счет

Разминка × 324 : : 2 ?

Задача 1 А В С Д Доказать: Δ АВД=Δ АСД

Использование компьютера на различных этапах обучения Изучение нового материала применение компьютерных презентаций как наглядного пособия и источника учебной информации

2 0. Если в четырехугольнике противоположные стороны попарно равны, то этот четырехугольник – параллелограмм. Признаки параллелограмма Дано: Дано: АВ=СD, ВС=АD. В А С D АС – общая сторона Доказательство: Построим диагональ АС. АВ=СD, по условию АВС = СDА по трем сторонам ВАС= АСD. Это НЛУ при прямых АВ и СD и секущей АС. Значит, АВIIСD. Четырехугольник – параллелограмм по признаку 1 0. Доказать: Доказать: АВСD – параллелограмм. ВС=АD, по условию АВ=СD, по условию.

биссектриса Построение биссектрисы угла. Показ

Использование компьютера на различных этапах обучения Закрепление учебных умений и навыков

19 1)2012 – 1147 = 865 (год) Москве 2) 2012 – 1703 = 309 (лет) С.- Петербургу 3) =556 (лет) Сколько лет Москве и сколько лет С.-Петербургу? На сколько лет Москва старше С.- Петербурга? 1147г. Москва основана в С.-Петербург основан в 1703г.

20 Поезд длиной 400 м пошел мимо неподвижного наблюдателя за 20 с. За сколько времени он проедет тоннель длиной 400 м? Мимо наблюдателя Тоннель (2) 400 м

Использование компьютера на различных этапах обучения Применение тренажеров

Х У654321У Найти координаты точек

Таблица умножения

Использование компьютера на различных этапах обучения Контроль знаний

Компьютерное тестирование 1.Позволяет учащимся сразу получить оценку по результатам своей работы. 2.Экономит время на уроке. 3.Повышает интерес к изучаемому предмету. 4.Снимает психологическое напряжение учащегося, которое он испытывает при ответе учителю. 5.Учащийся не обижается на учителя за «необъективность» выставления оценок. 6.Сохраняется анонимность оценки учащихся для других учеников, что позволяет психологически не травмировать более слабых учащихся. 7.Развивает межпредметные связи (закрепляет навыки работы на компьютере). 8.Позволяет быстро провести анализ качества знаний и умений, учащихся на данном этапе обучения. тест

Использование компьютера на различных этапах обучения Применение электронных учебников

Итоги урока. Итак,сегодня на уроке мы привели в систему наши знания о видах треугольников; познакомились с первым признаком равенства треугольников; научились решать простейшие задачи по данной теме. Спасибо за урок!

Рефлексия

Спасибо за внимание!