Современные информационные технологии в деятельности педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка модели системного ПК в ОУ: сельская школа в районном центре. Гриндорф.
Advertisements

«От ИКТ-компетентности к ИКТ-компетенции!» Голдерин «Городская школа»
LOGO Модель системного ПК в ОУ (для школ в удаленной местности) Факультет БЛУМЕРИН.
Н.В.Журавлева, ЛШ Повышение квалификации в области ИКТ - важная составляющая успеха третьего этапа краевого проекта «Информатизация системы образования»
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Сетевое взаимодействие педагогов на муниципальном уровне гг.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Модель системного повышения квалификации в малокомплектной сельской школе.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Реализация федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды» в Ярославском регионе.
«Муниципальная сетевая опорная площадка как ресурс обеспечения методического сопровождения педагогов в условиях реализации федерального государственного.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Современные информационные технологии в деятельности педагогов

Цель Развитие профессиональных навыков педагогов в условиях ИКТ насыщенной среды образовательного учреждения.

Задачи: Выявление методического заказа образовательных учреждений; Провести мониторинг ИКТ- компетентностей и потребностей педагогов ОУ; Построение индивидуальной траектории для ПК педработника; Обучение кадров в области ИКТ и современных образовательных ресурсов в ОУ

Ожидаемый результат Выявлен методический заказ образовательных учреждений; Выявлен уровень ИКТ- компетентностей и определены потребности педагогов ОУ; Построены индивидуальные траектории для ПК педработника; Повышен уровень ИКТ-компетентности педагогов по использованию ИКТ в учебной и внеучебной деятельности

Участники проекта Целевая группа – педагогические кадры ОУ повышенного статуса; Инициаторы и организаторы – МЫ; Союзники – МО ХК, ХК ИРО; Наблюдатели – ХК ИРО; Возможные противники проекта – финансисты.

Механизм реализации Включение педагогов в работу согласно заказу образовательного учреждения и индивидуальной траектории: Курсовое и модульное обучение; Творческие группы и т.д.

Возможные этапы Подготовительный этап (выявление запроса и мониторинг); Этап построения индивидуальной траектории; Этап реализации ПК.

Содержание программ Совершенствование навыков создания и использования ЦОРов в педдеятельности Интернет в образовательной деятельности; Совершенствование навыков работы с интерактивными средствами обучения; Методические основы подготовки наглядных и дидактических материалов средствами графических и анимационных редакторов.

Временные границы Подготовительный этап (1 неделя); Этап построения индивидуальной траектории (2 недели); Этап реализации ПК (мах 72 часа).

План работы по реализации проекта Выделить деньги

Критерии оценки проекта Актуальность - повышение качества образования; Комплексность – усовершенствовать умения применять ИКТ технологии; Реально; Обеспеченность человеческими ресурсами - МЫ; Низкая затратность – средний показатель;