Две разные стратегии развития выставочной компании «Красный» и «Синий» океан. Краткосрочные и «длинные» перспективы. www.auditexpo.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компаниям профессионально занимающихся организацией выставок Компаниям экспонентам Посетителям Новый метод проведения выставочных мероприятий, работающий.
Advertisements

CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЫБОР ВЫСТАВКИ КАК ИНСТРУМЕНТА КАЧЕСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА Исследовательский Комитет РСВЯ.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Роль бренд-менеджмента. Мир рынка – это мир потребления, где жесткая конкуренция и снижение жизненного цикла товаров приводит к краху те товары и компании,
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Основные типы клиентов: Аналитический - ключевой вопрос: «Как?», «Зачем?» Рассудителен, Логичен, Собран, Нужны детали, Изучает вопрос,
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА Алексей Довжиков.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Бизнес-встреча успешный старт Менеджер Орифлейм- Гейжа Анна.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Модель жизненных циклов организации. Попытка понять механизмы и закономерности развития Попытка связать онтогенез и филогенез в социальных системах Надежда.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Транксрипт:

Две разные стратегии развития выставочной компании «Красный» и «Синий» океан. Краткосрочные и «длинные» перспективы.

1. Выиграл - Проиграл 2. Проиграл - Выиграл 3. Проиграл - Проиграл 4. Выиграл - Выиграл Модели взаимоотношений, существующие в мире:

В бизнесе существует 5 основных категорий: 1.Государство 2. Партнеры 3. Конкуренты 4. Сотрудники 5. Клиенты

Какие взаимоотношения строит большинство выставочных компаний? С конкурентами – все пытаются выиграть друг у друга. С государством – большинство пытается выиграть. С партнерами и сотрудниками – часто пытаются выиграть. С клиентами – тоже часто пытаются выиграть. Выиграл - Проиграл

Это красный океан…

Что делать? Что в этих условиях может сделать конкретная компания?

Если Вы - 1. Хотите выиграть. 2. Думаете о максимальной прибыли. 4. Продаете квадратные метры. 3. Мало думаете (или совсем не думаете) о потребностях клиента. 1.Не акцентирует внимания на работе с целевыми посетителями (системы регистрации, БД посетителей, CRM-системы, рассылки и т.д.) Чего НЕ делает выставочная компания, которая работает в поле ВЫИГРАЛ – ПРОИГРАЛ: 3. Не использует баерский потенциал выставки и баерские возможности выставки. 2. Не использует аргументы, связанный с количеством целевых контактов и выгодой экспонентов (ROI) и т.д. 4. Она всем этом - экономит. 5. Жестко экономите на сотрудниках - высокая текучка. Кто Я? То Вы – работаете в поле Выиграл - Проиграл

Маркетинг продаж квадратных метров: Товар А Потребность Х Товар Б Потребность Х Товар В Потребность Х Потребность не удовлетворена Потребность удовлетворена частично Потребность полностью удовлетворена Товар А – ложный товар Товар В идеальный товар Идеальный товар должен удовлетворять потребность клиентов на 100%! Продажа квадратный метров – это ложный товар!

Главной, базовой потребностью любого экспонента является не стенд. А возможность общаться на нем с интересующими его людьми.

Следствия парадигмы Выиграл – Проиграл: «Короткие» перспективы: Экспансия бизнеса Получение быстрой прибыли «Длинные» перспективы: Отсутствие лояльных бизнес-клиентов Короткий жизненный цикл выставки Периодическая смена тематик и ниш Уменьшение числа больших раскрученных проектов Падение продаж, экономический проигрыш,

В более длительной, стратегической перспективе выставочный бизнес в стиле В-П будет коммерчески не успешным. Не удовлетворять долго истинные потребности клиентов – нельзя!

Следствия парадигмы Выиграл – Выиграл: Краткосрочные перспективы: Более высокие затраты Меньшая краткосрочная прибыль «Длинные» перспективы: Много постоянных и лояльных клиентов Выставка – реальный центр профессиональной жизни Длинный жизненный цикл выставки Большое число раскрученных проектов Экономический выигрыш

Это синий океан!

Перечень практических шагов для компаний, работающих в поле В-П («короткий бизнес»): Ничего не менять. Агрессивная реклама. Минимизировать издержки. (тратить деньги на выстраивание длинных отношений - не выгодно). Думать и искать новые рынки, новые темы – где о вас еще не знают. (готовить запасные плацдармы).

Перечень практических шагов для компаний, работающих в поле В-В (Win-Win или длинный бизнес): Система продаж – ROI построение системы измерения качества ВЫСТАВКИ, основанной на истинных потребностях клиентов (самостоятельные исследования или независимый аудит баерского потенциала и баерских возможностей выставки). новые принципы продаж (переучивание менеджеров) Система управления и мотивации с учетом истинных потребностей клиентов (количество выставочных контактов должно, как минимум, стать таким же мотиватором, как и количество проданных метров) Упорядоченная работа с целевыми посетителями система сбора и селекции информации о целевых посетителях, их сегментация (наличие хорошей БД) Наличие инструментов: взаимодействующих между собой систем регистрации (off-line и online), CRM – систем и т.д.

Оценка средней суммы инвестирования одного посетителя выставки, заявляющего о планировании инвестиций в данном разделе, в течение 3-х месяцев после окончания выставки, посчитанная с доверительной вероятностью 80%: Оценка общей суммы инвестирования всех посетителей выставки, планирующих закупки по теме данного раздела в течение 3- х месяцев после окончания выставки (минимальный 3-х месячный баерский потенциал раздела), посчитанная с доверительной вероятностью 80%: От до руб. …. Пример: Баерский потенциал выставки "Мебель-2009" (организатор - ЦВК "Экспоцентр"): Раздел: «Мягкая и корпусная мебель для дома, обивочные материалы». От до руб.

Благодарю за внимание! Жуковский Андрей Кузьмич Executive MBA Генеральный директор РуссКом IT Systems Новокузнецк, 2009 год