Подготовил : Лифанов Кирилл ученик 2А класса МОУ СОШ 13 г. Егорьевска Руководитель: Букина О.В., учитель начальных классов. Aс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил : Ознобихин Семён Руководитель: Лебедева Т.Н. учитель начальных классов.
Advertisements

Подготовили : учащиеся 8 класса МОУ ОКШ с. Омутинское Руководитель: Усова Г.П., учитель математики.
Подготовила : Лысенко Анастасия ученица 3б класса МОУ СОШ 18 УИП г. Саратова Руководитель: Тараненко Е.А., воспитатель ГПД.
Работу выполнил:Бреус Сергей 3 «а» класс МКОУ Чухломская СОШ им. А.А. Яковлева. Руководитель: Бреус М.А.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Компьютерные игры: хорошо это или плохо?. Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
МОУ Средняя общеобразовательная школа п. Новопавловка Петровск – Забайкальский район Забайкальский край Исследовательская работа по теме: «Компьютерные.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: вред или польза?»
Влияние компьютерных игр на человека …. Автор : студентка группы С -14 Пономарева Полина Алмазовна ….
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
НАШ ЛЮБИМЫЙ ИНТЕРНЕТ – ЭТО ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Подготовила : Гончар Александра, ученица 3 а класса ГБОУ СОШ 2 п. г. т. Усть - Кинельский Руководитель: Гусева.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Исследовательская работа на тему Вред и польза компьютерных игр для младших школьников Выполнил ученик 3 а класса Карманов Ростислав Сергеевич Руководитель:
Влияние компьютерных игр на развитие подростка Работу выполнил: Александр Сорокин Руководитель: Е.М. Панафидина.
Безопасное информационное пространство детям Из опыта работы Из опыта работы МОАУ СОШ 71 МОАУ СОШ 71 города Кирова города Кирова Подготовила зам. по ВР.
Транксрипт:

Подготовил : Лифанов Кирилл ученик 2А класса МОУ СОШ 13 г. Егорьевска Руководитель: Букина О.В., учитель начальных классов. Aс

Я выбрал эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

1.Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. 2. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. 3. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap

оценивать полезность компьютерных игр; выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым;

8 Результаты АНКЕТИРОВАНИЯ ОДНОКЛАССНИКОВ.

Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм..

10 2 а

12 А чтобы было легче сделать ВЫБОР… три простых правила: 1. Занимайтесь спортом. 2. Играйте не больше одного часа в день. 3. Помните мудрость: «Всё мне позволено, но не всё полезно».

Положительные факторы Отрицательные факторы РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ, ОТСУТСТВИЕ ДРУЗЕЙ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАДЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВНИМАНИЕ ЖЕСТОКОСТЬ И НАСИЛИЕ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РАЗВИТИЕ МЕЛКИХ МЫШЦ РУКИТРАВМА КИСТИ ПОДДЕРЖКА ИНТЕРЕСА К УЧЁБЕБОЛЕЗНИ ГЛАЗ ВООБРАЖЕНИЕ ТОРМОЗИТ ТВОРЧЕСТВО УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БЕССОННИЦА И НОЧНЫЕ КОШМАРЫ ССОРЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОПАСНОСТЬ СЕТЕВЫХ ИГР 13 Влияние компьютерных игр на детей

Нужно придерживаться главного принципа – не навреди

Используемая литература : 1. Богатырёв А. «В царстве Снежной королевы», «Воспитание школьников», 5, М.: Школьная пресса, 2008г 2. Лекомцев Д.Г., Лекомцева С.А. «Человек и компьютер», «Читаем, учимся, играем», журнал – сборник сценариев для библиотек и школ 12, М.: Либерия - Библиопринт, 2008 г. 3. Степанова М. Как обеспечить безопасное общение с компьютером. // Народное образование. – 2009, 2. – С Ресурсы интернета: Компьютерные игры. Зависимость от компьютера статья «Реакция организма детей разного возраста на работу за компьютером»